Наталья Сергеевна Шабанова

Место работы:
КОУ «Урайская школа для обучающихся с ОВЗ»
Должность:
учитель биологии и химии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-игра по химии «Химория». 8-й класс 2022

    Нестандартные уроки способствуют повышению мотивации учащихся с ограниченными возможностями здоровья, такие уроки, создают условия для приобретения позитивного социального опыта. На уроках химии перед учащимися открываются возможности анализировать изучаемый учебный материал, систематизировать и синтезировать ранее изученные понятия и закономерности, что способствует успешному формированию учебной и познавательной деятельности, а также интеллектуальному развитию обучающихся, их дальнейшей социальной адаптации.

  • Урок биологии по теме "Рост и развитие растений". 6-й класс 2021

    Форма урока: урок-игра на основе импровизированного мини-экзамена. Цель урока: изучить и систематизировать основные понятия по разделу «Жизнедеятельность растительного организма».

  • Урок биологии по теме "Как развивалась жизнь на Земле", 5 класс 2020

    В ходе урока изучается развитие органического мира на Земле, влияние климатических условий на изменение флоры и фауны в разных периодах эволюционного развития планеты.

  • Методы изучения природы. 5-й класс 2019

    Цель урока: сформировать представление о методах изучения природы; способствовать расширению познавательной активности учащихся на уроке.

  • Химический состав клетки. 5-й класс 2017

    Цели урока: изучить химический состав клетки; коррекция логических форм мышления (сравнение, обобщение, классификация, умозаключения); развитие речи; воспитание нравственной культуры общения.

  • "Путешествие в страну сказок". 6-й класс 2014

    Цель урока: осмысление школьниками сказочной трансформации с позиции совершаемых собственных действий и поступков по отношению к живой природе. В разделе "Органы цветковых растений" присутствует тематическая градация в изучаемом порядке "Семя", "Корень", "Побег" (образовательная программа И.Н. Пономаревой), которая дает возможность синтезировать учебный материал в сказочную композицию.

  • Комбинированный урок по биологии. Тема: "Класс Земноводные. Общая характеристика". 7-й класс 2013

    В ходе урока учащиеся знакомятся с классификацией класса "Земноводные". Распознаются изученные виды земноводных на таблицах, рисунках с использованием классификации животных.

  • Интегрированный мини-урок по теме "Химические элементы". 8-й класс 2012

    Интегрированный мини-урок эффективно повышает преемственность, качество и оптимальность учебного материла, межпредметные связи с такими предметами, как биология, литература, физика, история, география, отражает творческие и новаторские способности конкурсанта, степень владения методикой предмета на уровне профессионального роста и мастерства.

  • Интегрированный урок-эстафета по теме "Химический пасьянс". 8-й класс 2012

    Интегрированный урок-эстафета вовлекает учащихся в «мир химических открытий», где они самостоятельно составляются вопросы и кроссворды, находят информацию об ученых и интересные опыты, переживают за результат личной и групповой деятельности. Учащиеся испытывают радость от собственных достижений и переживаний, чувств, возникающих в процессе сплочения группы, класса.

  • Урок-путешествие по природоведению "Вселенная глазами пятиклассника" 2011

    Урок-путешествие по теме «Вселенная» систематизирует полученные знания, умения и навыки учащихся, возникает возможность применить изученные понятия во внеклассной деятельности. Коррекция и развитие мыслительных процессов осуществляется на каждом этапе урока, структурная организация урока является ключевым моментом успешной активизации внутреннего потенциала каждого ребенка.

  • Урок-аукцион "Юный химик". 8-й класс 2011

    Элементы, вещества, ученые – первоначальные химические представления о предмете. Нестандартная форма урока химии развивает учебные компетенции в процессе выполнения коррекционно-групповых заданий, актуализирует нравственные и моральные качества учащихся.

  • Урок-игра "Прожектор Химикус" (8-й класс) 2010

    Урок-игра как одна из успешных форм организации учебно-познавательной деятельности с учащимися коррекционных школ, которая способствует воспроизведению на уроке научной картины мира и объективно отражает предметную дисциплину в системе школьного образования.

  • Интегрированный урок-игра по химии и ОБЖ "Вредные вещества на "службе" у человека. "Атмосферный кризис". 8-й класс 2010

    Урок обобщения полученных знаний, умений и навыков на уроках химии и основам безопасности жизнедеятельности.