Ольга Анатольевна Зимоглядова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петропавловск-Камчатского городского округа «Средняя школа № 4 имени А.М.Горького»
Должность:
руководитель структурного подразделения Городская физико-математическая школа, руководитель кружка "Проектно-исследовательские работы школьников", преподаватель курса ОРКСЭ (модуль ОПК)

Статьи автора

  • Урок окружающего мира "Ориентирование на местности". 2-й класс, УМК «Школа России» (2017 / 2018 учебный год)

    Применение учебно-лабораторного оборудования на уроках окружающего мира в начальной школе позволяет расширить круг деятельности учителя и ученика. Формирует представление научного подхода к исследованию объектов и явлений природы с использованием новых информационно-коммуникационных технологий, универсальные умения и навыки проведения исследования, которые обеспечивают формирование способностей к самостоятельному усвоению новых знаний.

  • Урок окружающего мира "Экологическая безопасность" (2010 / 2011 учебный год)

    Изучение данной темы помогает решать важнейшую задачу обеспечения просвещения по вопросам развития и сохранения окружающей среды для школьников в рамках современного экологического образования. Личность учащихся обогащается целым рядом нравственно-гуманистических установок: ответственность за все живое, построение новой картины мира, ориентированной на значимость всего живого, понимание ценности биологического разнообразия, осознание ценности жизни, добра, красоты.

  • Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность" (2010 / 2011 учебный год)

    Изучение этой темы помогает решать важнейшую задачу обеспечения просвещения по вопросам развития и сохранения окружающей среды в рамках современного экологического образования. Личность учащихся обогащается целым рядом нравственно-гуманистических установок: ответственность за все живое, построение новой картины мира, ориентированной на значимость всего живого, понимание ценности биологического разнообразия, осознание ценности жизни, добра, красоты.

  • Экологический учебный проект "Какая окружающая среда комфортна для нашего многогранного мира чувств?" (2017 / 2018 учебный год)

    Главной задачей проекта - привлечение граждан к сохранению природных богатств страны, развитие экологической ответственности всех слоев общества. Проект не только направлен на "погружение" четвероклассников в учебный материал по разделу "Органы чувств и охрана здоровья" предмета "Окружающий мир", но и призывает изучать закономерности взаимодействия людей с окружающей средой, вопросы сохранения здоровья людей, влияние отдельных факторов среды на здоровье и жизнедеятельность людей.