Ольга Владимировна Чернышова

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа №1101"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "Сложение и вычитание. Устные вычисления". 2-й класс 2013

    Урок-соревнование проводится в конце четверти в форме индивидуального первенства – турнира по математике. Вниманию учащихся предлагаются задания на повторение, развивающие логическое мышление, смекалку. В ходе урока учащиеся собирают жетончики, полученные за правильные решения. По количеству жетонов оценивается работа учеников. Уроки-соревнования стимулируют познавательный интерес учащихся, повышают мотивацию к учению.

  • «Род имен существительных». 3-й класс 2015

    Накануне Олимпийских игр в Сочи автор решила познакомить учащихся с историей движения, отметить важность события для нашей страны и на международной арене. Так на уроке русского языка по теме «Род имен существительных» связующей воспитательной задачей было формирование познавательного интереса к спорту, общечеловеческим ценностям.

  • Классный час по теме "Заповедная Россия" 2018

    Учащиеся привезли интересные фотографии о летнем отдыхе. Некоторые из них мы разместили для участия в конкурсе фотографий на сайте эко2017.рф. В продолжение этого в классе прошли представления фотографий. Ребята делились впечатлениями о красоте русской природы и её уникальности. К Дню заповедников и национальных парков учащиеся подготовили материал о заповедных местах России, в которых побывали. Так в классе прошли тематические классные часы по теме «Заповедная Россия».

  • Математические проблемы преемственности начальной и средней школы 2012

    О проблемах преемственности в обучении математике вообще и в настоящее время в частности.

  • Методика обучения решению задач в условиях преемственности 2012

    В начальном курсе математики у учащихся следует отрабатывать общие умения и вести пропедевтику специальных, в средней школе необходимо совершенствовать общие и формировать специальные упражнениями, органически связанными с содержанием учебников. Ученики разные, в задачах нужно учесть их различную обучаемость, познавательные интересы, тип мышления. Задача должна быть интересной, доступной для всех учеников.

  • Олимпиада для начальной школы по математике 2013

    В статье размещена подборка заданий для олимпиады по математике в начальной школе. Материал распределён по классам. Предлагаются разноуровневые задания, что позволит каждому ученику принять участие в олимпиаде и набрать свой индивидуальный бал.

  • Периметр прямоугольника. 2-й класс 2011

    Коллектив СОШ № 48 работает над темой «Влияние ИКТ на качество обученности учащихся». Разрабатываются уроки с применением мультимедийных средств, подготовленных не только учителем, но и учащимися. На открытом уроке математики во 2-м классе учащимся был открыт доступ к большому объёму информации, представленной в занимательной форме, что способствовало лучшему усвоению материала. Процесс обучения на уроке предполагал познание через деятельность.

  • Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2016

    Цели урока: познакомить с письменным приемом деления на числа, оканчивающиеся нулями и отработать данные случаи.

  • Программа кружка "Эрудит" 2011

    В статье представлена программа кружка "Эрудит". "Задания на смекалку" широко используются на уроках математики, их размещают в контрольных работах. Программа направлена на включение детей в самостоятельный поиск знаний, помогающий обеспечить высокий уровень подготовки по предметам, результативное участие в районных и окружных олимпиадах.

  • Урок математики "Вычитание вида 15 - П". 1-й класс 2017

    Вычитанию с переходом через разряд в 1-м классе уделяют повышенное внимание. Цель урока: рассмотреть случаи вычитания вида (15 - …).

  • Урок русского языка по теме "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах людей". 2-й класс 2014

    Первый урок из раздела «Собственные и нарицательные имена существительные». Тема очень легко воспринимается учениками, т. к. восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся. На уроке русского языка учащиеся используют работу в "ПервоЛого" на "маках" для отработки универсальных учебных действий. Компьютерные технологии на уроке дали возможность целостного восприятия детьми нового материала, построения визуального ряда воспринимаемого.