Марина Михайловна Софронова

Место работы:
МБОУ "Майминская средняя общеобразовательная школа №3 им.В.Ф.Хохолкова" Республики Алтай
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • "Dino is ill". Урок английского языка в 3-м классе 2012

    Урок-игра, целью которой является помочь динозаврику снова стать здоровым. Воспитательная цель – формирование положительного отношения к здоровому питанию и здоровому образу жизни. На уроке решаются учебные задачи: активизация лексических навыков по теме «Продукты питания», освоение употребления местоимений many / much, обучение говорению, аудированию. Использованы элементы проектного обучения.

  • "Знакомимся с будущим временем". 4-й класс 2013

    Урок открытия новых знаний по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» построен с учетом требований нового образовательного стандарта – системно-деятельностного подхода в обучении. Учитель создает проблемную ситуацию. Ученики самостоятельно открывают новый способ действия и деятельность по применению новых знаний.

  • Тема урока по теме "Достижения и победы". 7-й класс 2018

    Урок общеметодологической направленности в 7-м классе по теме «Достижения и победы». Урок построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, реализация проекта, включение в систему знаний и рефлексия.

  • Технологическая карта урока по теме "Интернет: друг или враг?" 2018

    Медиа-урок английского языка для 8-го класса разработан как урок общеметодологической направленности с использованием современных подходов к организации уроков в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке показана методика работы с видеофильмом (видеофильм «What is Internet?») (Videourok.net, автор Д.Тарасов). Урок можно использовать для всех УМК при изучении тем «Средства массовой информации», «Современные технологии», «Важные изобретения человечества» и т.д.

  • Урок английского языка в 5-м классе «Self-regulation Day» (День самоуправления) 2015

    Урок рефлексии в 5-м классе по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English» построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: фиксирование и преодоление затруднений обучающимися в собственных учебных действиях.

  • Урок обобщения "Праздник алфавита". 2-й класс 2011

    Урок-обобщение проводится во 2-м классе после изучения всех букв английского алфавита. В форме игровых испытаний и конкурсов проводится актуализация знаний букв алфавита, их звукового и графического соответствия, порядка букв в алфавите. На уроке используется обучающая компьютерная программа («Enjoy the ABC»), исполняются стихи и песни на английском языке. Учащиеся представляют свои творческие работы по иллюстрации букв алфавита.

  • Урок открытия нового знания по теме "Разделительные вопросы". 5-й класс 2016
    соавтор: Булычева Маргарита Анатольевна

    Урок построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, реализация проекта, включение в систему знаний и рефлексия.

  • Урок рефлексии "Школьная жизнь (School Life)". 5-й класс 2016

    Урок построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: фиксирование и преодоление затруднений обучающимися в собственных учебных действиях.

  • Урок рефлексии. Тема: "Мы собираемся стать корреспондентами". 5-й класс 2014

    В ходе урока проводится актуализация фонетических и лексических навыков по теме «Я и моя семья»; закрепляется построение общих и специальных вопросов на английском языке; в речи используются общие и специальные вопросы.