Вера Владимировна Эсаулова

Место работы:
МБОУ "Лицей", г. Новомосковск, Тульская обл.
Должность:
учитель истории, обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Интерактивная стратегия как стимуляция исследовательской, творческой деятельности учащихся 2013

    Суть интерактивной стратегии заключается в организации учебного взаимодействия в группах. Это позволяет учителю и ученику работать в режиме творческого развивающего обучения: учителю - учитывать интересы ребенка, его возможности; ребенку - находить идеи и пути решения проблем, учиться общаться, добиваться на основе саморазвития достижения жизненных целей, придерживаться жизнеутверждающих и нравственных ценностей, уметь ограничивать свои потребности, не ущемляя интересов других людей.

  • Культура Древней Руси X–XIII вв. 2010

    Главная идея занятия – приобщение учащихся к культуре родной страны, расширение представлений о круге исторических источников посредством анализа произведений культуры, определения круга проблем, отраженных в них.

  • Культура России в эпоху "перестройки" и в "постперестроечный" период 2013

    Цель работы: донести до учащихся информацию о достижениях в области культуры в эпоху «перестройки» и «постперестроечный» период; помочь учащимся сформировать объективное отношение к этому времени.

  • Основной закон страны 2011

    Преодолеть несовершенство различных сфер жизни современного российского общества невозможно без воспитания активного, образованного гражданина, способного и желающего созидать, защищать права свои и других людей. Поэтому одна из главных задач – формирование у подрастающего поколения высокого уровня правосознания и правовой культуры, что предполагает знание права, базой которого является Конституция. Презентация создана в помощь учителю и учащимся в решении этой важной для каждого задачи.

  • Тезисный план "Великая Отечественная война" 2011

    Отечественный философ А. Ципко заметил, что отношение к трагедии гражданской войны есть мера истинной интеллигентности человека. Детальное изучение ее событий, причин понесенных огромных жертв – непростая задача, стоящая перед учащимися, однако важная и нужная, ибо "прошлое нужно знать не потому, что оно прошло, а потому, что не смогло убрать своих последствий".