Наталья Михайловна Старцева

Место работы:
Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми "Санаторная школа-интернат № 4" г.Ухты
Должность:
учитель физики, математики и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Учебный проект "Свет мой, зеркальце, скажи…" 2016

    2015 год – год 70-летия победы в Великой Отечественной войне. В процессе преподавания физики учитель имеет большие возможности воздействовать на воспитание у учащихся любви к Отечеству, уважения к тем, кто своим трудом и знаниями приумножил могущество Родины, кто в тяжелой смертельной борьбе отдал за нее жизнь.

  • Викторина по физике для учащихся 7–8-х классов 2015

    Викторина по физике может быть проведена в месячник знаний, декаду физики, кружковой работе по предмету, на уроках повторения.

  • Путешествие в историю. Подшипники 2014

    Внеклассное мероприятие по физике дает некоторые технические подробности создания памятника Петру Первому, которые легли в основу изобретения подшипника.

  • "Теплопроводность". 8-й класс 2013

    Урок раскрывает научные положения изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека Севера; показывает возможность интеграции предметов физики и биологии, усиливает мотивационный компонент, развивает интерес к предмету; воспитывает у учащихся чувство патриотизма, любви к родному краю.

  • Электризация тел. Два рода зарядов 2012

    Урок разработан на основе развивающих и здоровьесберегающих технологий, содержит элементы занимательности. Призван познакомить учащихся с новым физическим явлением электризации тел и его особенностями, доказать существование двух типов зарядов и объяснить их взаимодействие, раскрыть значение электризации для жизнедеятельности человека.

  • Здоровьесберегающий компонент на уроках физики 2011

    В работе представлено тематическое планирование учебного материала по физике для 7–8-х классов в содержание которого введена программа "Здоровье", показана возможность интеграции физики и биологии (анатомии, физиологии, гигиены, вопросов доврачебной помощи), а также приведены некоторые методы и приемы введения вопросов здоровьесбережения в урок физики.