Александра Леонидовна Мартынова

Место работы:
ГБОУ Школа № 1212, г.Москва
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Богатыри земли русской 2012

    В ходе занятия у детей формируются гражданско-патриотические чувства. Ребята знакомятся с былиной «Илья Муромец», учатся давать характеристику героям и их поступкам; обобщают знания об истории возникновения Руси, узнают о русских былинных богатырях, предках, которые защищали родину.

  • Занятие «Городецкая роспись. Рисование узора на доске» 2011

    Представлено занятие по обучению декоративно-прикладному рисованию. В ходе занятия реализуются следующие цели: продолжить знакомство с изделиями городецких мастеров; научиться расписывать бумажные силуэты элементами городецкой росписи; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции.

  • Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки "Лисичка-сестричка и серый волк" 2011

    Представлено интегрированное занятие по развитию речи для подготовительной группы. В ходе занятия реализуются следующие цели: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей; учить средствами мимики и жестов передавать различные настроения; развивать навыки диалогической речи, творческое воображение; воспитывать отрицательное отношение к обману; желание заботиться о малышах; прививать любовь к художественному чтению.

  • Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Часовая премудрость" 2018
    соавтор: Царенко Марина Геннадьевна

    В ходе занятия реализуются цель: развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Решаются следующие задачи: познакомить детей с историей возникновения часов; расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни; научить рисовать «живые часы» с помощью цифр.

  • Интегрированное занятие для среднего дошкольного возраста "Чтение сказки А.Суконцева «Как ежик шубу менял»" 2019
    соавтор: Царенко Марина Геннадьевна

    Цели занятия: воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Задачи: закрепить знания об образе жизни и повадках ежа; учить понимать образное содержание и идею сказки; продолжать учить работать с иллюстрациями; формировать у детей умение рисовать отдельные предметы (ежика) с помощью цифр и создавать композиции; формировать умение передавать расположение частей сложных предметов и соотносить их по величине; учить закрашивать рисунки карандашом.

  • Интегрированное занятие по чтению художественной литературы "Слушаем сказку!" 2014

    В материале представлено интегрированное занятие по чтению художественной литературы для средней группы. Занятие направлено на формирование чувства справедливости и призвано продолжить формировать интерес к книге; помочь усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью иллюстраций; учить правильно называть автора и название произведения; уточнить знания по окружающему миру по теме «Фрукты»; развивать умение внимательно слушать сказки; используя разные приемы.

  • Конспект НОД по образовательной области «Познание» - ФЭМП. Тема:«Занимательная геометрия» 2014

    Цель занятия: закреплять представления детей о геометрических фигурах.

  • Познавательное интегрированное занятие для детей младшей группы "Солнышко приходит в гости!" 2016
    соавтор: Царенко Марина Геннадьевна

    Представлено познавательное интегрированное занятие для младшей группы. Главная цель занятия: повышая познавательный интерес, развивать творческий потенциал ребенка. В ходе занятия реализуются задачи: приобщать к русскому народному фольклору; побуждать к общению, развивать речь; закреплять знания о солнышке; продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию; поддерживать желание доводить начатое дело до конца.

  • Спортивный праздник "Физкульт-привет!" 2015
    соавтор: Царенко Марина Геннадьевна

    В материале представлен спортивный праздник. Цель проведения праздника: совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Решаются следующие задачи: учить детей использовать двигательные умения и навыки, приобретенные на занятиях, естественным образом использовать в спортивно-игровых мероприятиях; уточнить и расширить представления детей о зимних видах спорта.