Хачаева Тамара Султановна

Тамара Султановна Хачаева

Место работы:
АУ Нефтеюганский политехнический колледж, г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Должность:
Преподаватель

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка для учителей по правовой культуре "Подростки и полиция". 4–5-й классы 2016

    Методическая разработка по основам правовой культуры для начальных классов способствует формированию системы правовых знаний, правовой культуры у детей, навыков правомерного поведения; знакомит детей с юридическими документами, в которых закреплены права человека при его задержании сотрудниками правоохранительных органов, а также правила самого задержания несовершеннолетних.

  • Урок мужества, посвященный Сталинградской битве 2015

    Урок наглядно и образно воссоздает панораму событий, происходивших в битве за Сталинград, показывает в фактах героизм и мужество защитников города; формирует уважение к историческому прошлому страны и ее народа.

  • Педагогический проект "Интерактивные методы обучения на уроках обществознания" 2014

    В проекте представлены система, структура и методический инструментарий поэтапного взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса, окружающим социумом по созданию условий. Цель: формирование навыков поисковой и исследовательской деятельности. Исследованием охвачены учащиеся 6—9-х классов, учителя-предметники, родители учащихся.

  • Методическая разработка по обществознанию "Семья и общество" 2013

    Цель методической разработки состоит в определении основной характеристики семьи и семейных отношений, определить сущность семьи, назвать и охарактеризовать ее функции.

  • Гражданское образование, граждане и социальные процессы 2011

    Цели занятия: познакомить с концепцией гражданского образования и объяснить, что такое гражданство, а также рассмотреть существующие точки зрения по поводу конфликта: знать и уметь описать права и обязанности граждан, а также помогать всем людям, начиная с тех, кто живет в ближайшем окружении, реализовывать их права: брать инициативу на себя, с тем чтобы активно участвовать в управлении своим обществом.