Альбина Леонидовна Мазина

Место работы:
МБОУ "Школа № 190", г.Нижний Новгород
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Группы слов с общим значением 2015

    Цель урока: учить анализировать текст загадки, составлять свои загадки, словосочетания по схеме, наблюдать над словами-образами в загадке.

  • Жизнь пресного водоема 2011

    Урок помогает сформировать представление учащихся о пресном водоёме, как о природном сообществе; познакомить с разнообразием растений и живых организмов водоёма, с ролью человека; развить интерес детей к природе, умение наблюдать, сравнивать, анализировать.

  • Классный час "Любимому Нижнему" 2013

    Представленный материал с мультимедийной презентацией поможет детям познакомиться с историей герба Нижнего Новгорода, узнать о символических значениях цветов, что обозначает каждый символ на гербе. Материал классного часа помогает формировать у детей чувства патриотизма, гордости за свою малую родину, уважение к государственным символам.

  • Основы светской этики. Понятие добра и зла 2014

    Урок разработан по новому курсу ОРКСЭ. Представленный материал с презентацией поможет детям анализировать как свои поступки, так и поступки окружающих и делать нравственный выбор в пользу добра; формировать навыки доброжелательности, уважения к другому человеку, адекватной самооценки. Урок воспитывает добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру.

  • Урок обучения грамоте. Чтение слов и предложений с буквами "Ж", "Ш". Сочетания "ЖИ", "ШИ" 2012

    Урок обучения грамоте в 1-м классе призван совершенствовать навык чтения слогов и слов с изученными буквами, знания по пройденному материалу, умение работать с текстом; формировать орфографическую зоркость; продолжать работу по формированию бережного отношения к окружающему миру; оказывать содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся; решать задачи по обогащению и развитию речи, а также логического мышления.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Домик для скворцов

    В работе собрана информация о скворцах. Рассмотрена экологическая польза этих птиц. Обоснована необходимость помощи человека скворцам. Показано изготовление скворечника. Приведен календарь наблюдения за птицами.

  • Спасти малые реки

    Здесь просто огромный простор для ведения интереснейших наблюдений. Можно изучать речную флору, провести исследование истока реки, заниматься изучением животного мира и др. У малых рек есть свои вполне серьёзные проблемы: в речных долинах вырубаются леса, отсутствуют очистные сооружения, застроены прибрежные зоны, беспощадно распаханы поймы, перегорожены “глухими” плотинами русла. А ведь именно эти малые реки питают более крупные, известные всем – Волгу и Дон, Каму и Оку, Обь и Енисей. Я живу в поселке Новое Доскино, рядом с которым течет река Вьюница. Моя работа рассказывает об историко-географическом прошлом и современных экологических проблемах этой реки, а также о том, что я могу сделать для ее спасения.

  • Скажем мусору "нет"!

    Мы с мамой и папой часто ходим гулять в лес в любое время года. В последнее время в лесу можно встретить много людей. А ещё я заметил, что количество мусора к осени тоже возросло. Я задумался о вреде мусора для леса и людей, посещающих лес, и о том, что можно сделать, чтобы в лесу стало чище и не увеличивались кучи мусора.

  • Что за прелесть эти загадки….

    Загадка - жанр устного народного творчества. В этом проекте мы выясним исторические корни загадок; узнаем, какими бывают загадки; рассмотрим особенности разного вида загадок; ответим на вопрос, нужны ли загадки в современной жизни.

23 апреля 14:00–15:30 | Вебинар ТерраТех, Роскосмос, ГАОУ Школа № 1306