Анастасия Владимировна Музыкантова

Место работы:
ГБОУ "Школа №1799", Москва
Должность:
Педагог-психолог

Статьи автора

  • Игра. Функции, методы, диагностика (2012 / 2013 учебный год)

    В работе представлены определения игры, классификация игровых методов; игр, используемых в тренинговой работе, а также диагностические функции игры и игрового взаимодействия. Описываются основные задачи тренера, ведущего тренинг и исторический взгляд на игру.

  • Индивидуальное развивающее занятие "Умный зоопарк" (2011 / 2012 учебный год)

    Занятие проводится с ребенком в возрасте 3–5 лет. Закрепляется изученный материал по теме «Птицы и животные», учимся сравнивать птиц и животных, находить различия между ними и учимся проговаривать названия птиц и животных вслух.

  • Методическая разработка коммуникативного тренинга с использованием сказкотерапевтических приемов и методов (2017 / 2018 учебный год)

    Методическая разработка тренинга для учащихся от 9 лет и старше. При проведении занятия участники перевоплощаются, прорабатывают роли и демонстрируют свои способности к адаптации в новых условиях, развитию коммуникативных способностей и развитию творческого потенциала.

  • Основы сказкотерапии для малышей, школьников и их родителей (2017 / 2018 учебный год)

    В статье представлен материал о видах и способах работы со сказкой, о многозадачности сказочного пространства, его социальной значимости для родителей и детей. Также в статье рассматриваются способы восприятия сказочных сюжетов, в ходе которых развиваются компетенции детей и сценарий написания авторских сказок.

  • Развивающее занятие "Зеленый цвет" (2011 / 2012 учебный год)

    Формирование понятия о зеленом цвете у 3–5-летних детей с ЗПР.

  • Самореализация и ресурсы деятельности (2013 / 2014 учебный год)

    В работе представлены определения самореализации, необходимости в самоактуализации и саморефлексии, возможность и преимущества использования социального, энергетического и эмоционального ресурсов.

  • Совершенствование навыков коммуникативных компетенций во взаимодействии с детьми (2017 / 2018 учебный год)

    Занятие проводится с группой взрослых(учителя, родители, бабушки, дедушки) для ознакомления с возрастными особенностями детей, особенностями продуктивной диалоговой речи с детьми школьного возраста. Занятие поможет повысить уровень компетенции в психологической готовности к распознаванию тревожных сигналов поведения у школьников.

  • Тема урока: "Метафора. Ресурсы метафоры" (2013 / 2014 учебный год)

    В статье даны определения метафоры с примерами, ресурсов метафоры и характеристики успешного получения и усвоения информации и знаний.

  • Тема урока: "Что же такое смысл?" (2013 / 2014 учебный год)

    В работе представлены определения смысла, смыслообразования, личности, личностного смысла, смысловой сферы личности и смысловых установок, критериев выделения смыслов.

  • Тема: "Определение метода, тренинга, тренингового метода" (2012 / 2013 учебный год)

    В статье даны определения метода, тренинга и тренингового метода, классификации тренингов, основные характеристики успешного получения знания, а также рассказывается о формах взаимодействия в тренинговой среде.