Наталья Николаевна Черевичная

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа - интернат № 8 Пушкинского района города Санкт-Петербурга
Должность:
учитель начальных классов, воспитатель

Статьи автора

  • Закрепление. Умножение многозначных чисел (2013 / 2014 учебный год)

    Урок создает атмосферу радости, развивает познавательную активность и творческие способности у детей в поисковой деятельности, мыслительные операции в ходе игры, воспитывает интерес к предмету. Закрепляются навыки письменного умножения многозначных чисел, решаются задачи на движение.

  • Использование игровых технологий в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования (2015 / 2016 учебный год)

    В современной мировой педагогической практике в течение нескольких десятилетий развивается инклюзивный подход, который позволяет предоставлять образовательные услуги для любых категорий воспитанников. Данная статья раскрывает необходимость разработки и поиска средств, технологий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, способствующих развитию и коррекции основных психических процессов, формированию универсальных учебных действий, социализации.

  • Наше питание. Пищеварительная система (2014 / 2015 учебный год)

    Цель урока: познакомить учеников с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой. Урок развивает познавательную активность и творческие способности у детей в поисковой деятельности, мыслительные операции в игре, вызывает интерес к предмету.

  • Правописание безударной гласной в корне слова. Закрепление (2013 / 2014 учебный год)

    Урок-праздник проводится во 2-м дополнительном классе после изучения темы «Безударная гласная в корне слова», по учебнику М.Н. Зеленина, Т.Е. Хохлова. УМК «Школа России». Урок сопровождается презентацией «Путешествие по стране Русского языка». Учащиеся учатся видеть орфограмму. Закрепляются способы проверки корня слова, осуществляется проверка слов с безударными гласными в корне слова.

  • Урок внеклассного чтения "Н.Носов "Фантазеры"". 2-й класс (2012 / 2013 учебный год)

    Урок знакомит с произведением детского писателя Н.Н. Носова «Фантазеры». Учащимся предлагаются различные задания, расширяющие знания учащихся, развивабщие технику чтения и умение анализировать поступки героев, фантазию, творческие способности. Урок учит детей осознанному чтению вслух и про себя, формирует гибкость и скорость чтения, развивает умение выделять главное, сопоставлять факты, делать выводы.

  • Урок-праздник "Прощание с азбукой" (2012 / 2013 учебный год)

    Урок-праздник создает атмосферу радости, развивает познавательную активность и творческие способности у детей в поисковой деятельности, мыслительные операции в ходе игры, воспитывает у учащихся интерес к чтению. На праздник приглашаются родители, ученики 5-го класса – дети из предыдущего выпуска учителя, формируется коммуникативная культура учеников.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проект "Моя семья"

    Цель проекта: изучить и рассказать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Задачи проекта: сплочение классного коллектива и родителей, расширение кругозора учащихся, развитие интереса к истории семьи, семейным традициям, родословной, воспитание уважения к родителям.

  • Творческий проект «Космическое путешествие»

    Творческий проект по развитию речи. Цель проекта – формирование представления детей о космосе, о целостности окружающего мира через совместную проектную и исследовательскую деятельность детей, педагогов и родителей. Объектом исследования стала лексическая тема «Космос». Вид проекта: обучающий, исследовательский, индивидуально-групповой, творческий.