Елена Вячеславовна Бабынина

Место работы:
ГБОУ "Школа № 709" имени дважды Героя Социалистического труда В.И.Долгих, г. Москва
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Правонарушения в мультфильме "Ну, погоди!" 2024

    При просмотре мультфильма "Ну, погоди!" дети знакомятся с правонарушениями, зафиксированными в Уголовном и Административном кодексах РФ.

  • Игры на формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ 2022

    Дошкольный возраст является очень важным периодом формирования фундамента физического и психического здоровья ребенка. Своевременное формирование пространственных функций  для детского развития представляет исключительную значимость.

  • Программа формирования психологического здоровья старшего дошкольника (подготовительная группа) 2019

    Как помочь человеку уже с детства находить опору в самом себе? Через нас, взрослых, ребенок постигает мир, именно окружающие ребёнка взрослые способны создать приемлемые условия для его полноценного развития. Основа такого развития – психологическое здоровье, от которого во многом зависит здоровье человека в целом.

  • Программа формирования психологического здоровья старшего дошкольника (старшая группа) 2018

    Жизнь ставит нас в ситуации, требующие адекватных решений. Только уверенный в себе, в своих возможностях человек может добиваться высоких результатов, развивать творческие способности и активно самовыражаться. С этим многие не справляются, испытывая страх, тревожность, у некоторых появляются трудности в общении, агрессивное реагирование при взаимодействии. Как помочь человеку уже с детства находить опору в самом себе?

  • Использование песочной терапии для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ 2018

    Основной целью песочной терапии является повышение осознания ребёнком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечение всесторонне гармоничное развитие личности, эмоциональный комфорт. Занятия песочной терапией направлены на развитие и коррекцию эмоционально-волевых процессов у детей. Игры на песке дают уникальную возможность взрослым реально увидеть внутренний мир ребенка в данный момент и понять его.

  • Программа групповых психологических занятий "Школа общения" 2017

    Целенаправленное комплексное воздействие на детей должно быть направлено на обогащение эмоциональных и личностных контактов детей со взрослыми и сверстниками, на реализацию потребности детей в разнообразном чувственном познании и исследовании предметного мира вокруг себя, на реализацию потребности в доброжелательном внимании со стороны взрослого, в сотрудничестве с ним.

  • Программа индивидуальных психологических занятий "Шаг навстречу" 2016

    Программа индивидуальных психологических занятий "Шаг навстречу " разработана в соответствии со специфическими особенностями интеллектуальной и потребностно-мотивационных сфер ребенка. Формирование «умных эмоций» и коррекцию недостатков эмоциональной сферы необходимо рассматривать в качестве одной из наиболее важных, задач воспитания, развития ребенка.

  • Конфликты в педагогическом процессе и пути их решения 2015

    Проблема взаимоотношений и эмоциональных переживаний – важнейшая в управлении. Человек постоянно вступает в отношения с другими людьми. От того как будет налажено общение с людьми, зависит социальная комфортность и результат нашей деятельности. Разрешение конфликтных ситуаций имеет большое значение.

  • Программа групповых психологических занятий «Азбука психологии» 2015

    Первый класс школы – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стереотип, возрастает психоэмоциональная нагрузка. От того как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы.

  • Формирование профессионального самоопределения старших школьников в профессе профильного обучения 2012

    Развитие инициативной, творческой, грамотной личности начинается в школе. Цель профессиональной ориентации в общеобразовательной школе: формирование способности выбирать сферу профессиональной деятельности, которая соответствовала бы личностным особенностям и запросам рынка труда.

  • Карта самопознания 2007

    Карта представляет собой небольшой сборник методик по изучению и развитию психологических особенностей детей.

  • Проблемы развития старшеклассников 2007

    Развитие личности подростка представляет собой процесс его вхождения в новую социальную среду, а также освоения новых, социальных ролей в обществе. Предлагаемая вашему вниманию "Карта самопознания" поможет старшеклассникам раскрыть свои способности, смоделировать определенную систему отношений, что в дальнейшем станет необходимостью для будущей жизни.