Елена Вячеславовна Бабынина

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа №950"
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Использование песочной терапии для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ 2018

    Основной целью песочной терапии является повышение осознания ребёнком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечение всесторонне гармоничное развитие личности, эмоциональный комфорт. Занятия песочной терапией направлены на развитие и коррекцию эмоционально-волевых процессов у детей. Игры на песке дают уникальную возможность взрослым реально увидеть внутренний мир ребенка в данный момент и понять его.

  • Конфликты в педагогическом процессе и пути их решения 2015

    Проблема взаимоотношений и эмоциональных переживаний – важнейшая в управлении. Человек постоянно вступает в отношения с другими людьми. От того как будет налажено общение с людьми, зависит социальная комфортность и результат нашей деятельности. Разрешение конфликтных ситуаций имеет большое значение.

  • Программа групповых психологических занятий "Школа общения" 2017

    Целенаправленное комплексное воздействие на детей должно быть направлено на обогащение эмоциональных и личностных контактов детей со взрослыми и сверстниками, на реализацию потребности детей в разнообразном чувственном познании и исследовании предметного мира вокруг себя, на реализацию потребности в доброжелательном внимании со стороны взрослого, в сотрудничестве с ним.

  • Программа групповых психологических занятий «Азбука психологии» 2015

    Первый класс школы – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стереотип, возрастает психоэмоциональная нагрузка. От того как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы.

  • Программа индивидуальных психологических занятий "Шаг навстречу" 2016

    Программа индивидуальных психологических занятий "Шаг навстречу " разработана в соответствии со специфическими особенностями интеллектуальной и потребностно-мотивационных сфер ребенка. Формирование «умных эмоций» и коррекцию недостатков эмоциональной сферы необходимо рассматривать в качестве одной из наиболее важных, задач воспитания, развития ребенка.

  • Программа формирования психологического здоровья старшего дошкольника (старшая группа) 2018

    Жизнь ставит нас в ситуации, требующие адекватных решений. Только уверенный в себе, в своих возможностях человек может добиваться высоких результатов, развивать творческие способности и активно самовыражаться. С этим многие не справляются, испытывая страх, тревожность, у некоторых появляются трудности в общении, агрессивное реагирование при взаимодействии. Как помочь человеку уже с детства находить опору в самом себе?