Римма Григорьевна Богданова

Место работы:
ГБОУ ВО МГПУ ПК "Арбат", г.Москва
Должность:
преподаватель французского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование учебной креативной и когнитивной деятельности студентов на базе новых технологий при изучении французского языка 2015

    В статье отражается важность когнитивного подхода в обучении иностранным языкам, который предусматривает процесс естественного познания, – это знания добытые самостоятельно, проблемно-поисковым путем. Проводится обзор европейских и отечественных работ последнего времени, где отражены кардинальные изменения в методике преподавания иностранного языка.

  • Cérémonies familiales ("Семейные традиции") 2014

    В работе «Cérémonies familiales» рассказывается на французском языке о семейных традициях: свадьба, крещенье, день рождения. Задания по тексту и диалогу помогут сравнить разницу в проведении семейных праздников во Франции и в России. Учеников можно попросить подобрать соответствующий материал по теме и выступить с сообщениями или презентациями. После просмотра обсудить.

  • Тема: "Творчество великих людей. А.С. Пушкин и французский язык" 2012

    Творчество А.С. Пушкина формирует уважительное отношение к родине, качества гражданина и патриота. Тема развивает социокультурные компетенции, показывает значимость культурного наследия. Презентация служит наглядным пособием. Учеников можно попросить подобрать соответствующий материал по теме и выступить с сообщениями или презентациями.

  • Презентация по теме "Иммигранты: проблемы интеграции" 2012

    Тема изучается в школьной программе, презентация служит наглядным пособием. Учеников можно попросить подобрать соответствующий материал по теме и выступить с сообщениями или презентациями. После просмотра обсудить.

  • Презентация для мероприятия "Франция и Россия" 2012

    Презентации подготовлены по теме "La France est l’amie de la Russie". Материал демонстрирует важность культуры в политике и идеологии.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Отечественная война 1812 года

    В работе изучены ход вторжения Наполеона в пределы Российской империи, Бородинская битва, тяжелое решение Кутузова отступать, сохранив армию, драматическое отступление армии Наполеона. Показан размах партизанской борьбы, единство всего народа. Дан портрет Наполеона Бонапарта. Работа состоит из трех презентаций и текстов к ним, выполненных на французском языке с переводом.

  • Творческий проект «Моя профессия» ("Мa profession", еn français)

    Нет более гуманной и светлой профессии, чем учитель. С учителя, со школы, с семьи начинается общество и родина. С профессии начинается семья. Если ты уверенно стоишь на ногах и умеешь работать, хочешь быть счастливым с любимым человеком, ты начинаешь строить семью. Основная цель проекта — показать радость претворения мечты, осуществления желания получить любимую профессию и не останавливаться в своём развитии, а совершенствоваться в сложной конкурентной борьбе в современном обществе.

  • Les pays du Maghreb: Maroc, Algérie, Tunisie

    Страны Северной Африки: Алжир, Марокко, Тунис. Для нас это другие обычаи, другая религия, другие народы, которые объединяет французский язык. В своей работе мы рассматриваем историю этих стран и одновременно знакомимся с их современной жизнью.

  • Joyeux Noёl et heureux Nouvel An!

    Учащиеся знакомятся с традициями празднования Рождества во Франции: рождественская ёлка, рождественская еда (индейка, сладкое полено), письма Деду Морозу, поздравления друзьям. Разучивали рождественские стихи, соприкоснулись с православной и католической верой – ведь Рождество, которое очень любят и широко отмечают на Западе, религиозный праздник, а Новый год – праздник светский, который очень любят в России.

  • Une croisiere sur la Seine

    Мы путешествуем по Сене, знаменитой французской реке, и одновременно знакомимся с историей Парижа. Мосты Парижа красивы, интересны и каждый имеет свою историю. И вот мы соприкасаемся с современной жизнью и одновременно погружаемся в историю веков. Это не только креативная, но и когнитивная работа, цель которой показать связь истории и культуры.