Елена Ивановна Коваленко
- Место работы:
- МБДОУ "Детский сад № 23 "Золотой петушок" компенсирующей и образовательной направленности", ЗАТО г.Железногорск, Красноярский край
- Должность:
- музыкальный руководитель
Статьи автора
-
Импровизационно-фантазийное занятие "Волшебники трех королевств" (2014 / 2015 учебный год)
Импровизационно-фантазийное занятие на активизацию и развитие слухового внимания, памяти и дифференциации звуков для дошкольников старшего, подготовительного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Организация окружающей среды, а также созданная психологически комфортная творческая атмосфера успеха позволяют незаметно в процессе игры-путешествия активизировать творческую активность каждого ребенка, развивать слуховое внимание, закрепить слуховые образы конкретных представлений.
-
Использование технологии моделирования в процессе разучивания коммуникативных танцев-игр (2011 / 2012 учебный год)
Коммуникативные танцы-игры дают прекрасный эффект в коррекции развития детей с ТНР, способствуют их благоприятной социализации и полноценному развитию. Дети с ТНР испытывают сложности во время разучивания танцев, т.к. слуховой анализатор перегружен. Три этапа работы по графическим, словесным моделям с детьми с ТНР развивают внимание, зрительную память, ориентацию в пространстве и позволяют сохранить игровую мотивацию.
-
Музыкальное занятие "Мы играем". Старшая, подготовительная группа (2012 / 2013 учебный год)
Авторская дидактическая игра «Кубик эмоций», музыкальные палочки, кинестетические коврики, графическая запись мелодии и модели для ориентации в пространстве создают игровые ситуации, вносят сюрприз в занятие. Развивается музыкальность, способность эмоционально воспринимать музыку, дети приобщаются к музыкальному искусству.
-
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность по лексической теме "Обувь" (2016 / 2017 учебный год)
Цель занятия: создание условий для получения детьми удовольствия от процесса фантазийного общения и игры; развитие слухового внимания и активизация поисковой деятельности; объединение опыта и знаний детей, эстетизация бытовых впечатлений через творческое музицирование.