Елена Ивановна Коваленко

Место работы:
МБДОУ "Детский сад № 23 "Золотой петушок" компенсирующей и общеразвивающей направленности., ЗАТО г.Железногорск, Красноярский край
Должность:
музыкальный руководитель

Темы Открытых уроков автора

  • Импровизационно-фантазийное занятие "Волшебники трех королевств" 2014

    Импровизационно-фантазийное занятие на активизацию и развитие слухового внимания, памяти и дифференциации звуков для дошкольников старшего, подготовительного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Организация окружающей среды, а также созданная психологически комфортная творческая атмосфера успеха позволяют незаметно в процессе игры-путешествия активизировать творческую активность каждого ребенка, развивать слуховое внимание, закрепить слуховые образы конкретных представлений.

  • Использование технологии моделирования в процессе разучивания коммуникативных танцев-игр 2011

    Коммуникативные танцы-игры дают прекрасный эффект в коррекции развития детей с ТНР, способствуют их благоприятной социализации и полноценному развитию. Дети с ТНР испытывают сложности во время разучивания танцев, т.к. слуховой анализатор перегружен. Три этапа работы по графическим, словесным моделям с детьми с ТНР развивают внимание, зрительную память, ориентацию в пространстве и позволяют сохранить игровую мотивацию.

  • Музыкальное занятие "Мы играем". Старшая, подготовительная группа 2013

    Авторская дидактическая игра «Кубик эмоций», музыкальные палочки, кинестетические коврики, графическая запись мелодии и модели для ориентации в пространстве создают игровые ситуации, вносят сюрприз в занятие. Развивается музыкальность, способность эмоционально воспринимать музыку, дети приобщаются к музыкальному искусству.

  • Непосредственная образовательная музыкальная деятельность по лексической теме "Обувь" 2017

    Цель занятия: создание условий для получения детьми удовольствия от процесса фантазийного общения и игры; развитие слухового внимания и активизация поисковой деятельности; объединение опыта и знаний детей, эстетизация бытовых впечатлений через творческое музицирование.