Марина Александровна Иванцова

Место работы:
МАОУ СОШ № 3, г. Ялуторовск, Ялуторовский р-н, Тюменская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • School subjects. My timetable (Школьные предметы. Мое расписание) 2014

    В ходе урока школьники закрепляют лексический материал и учатся самостоятельно его использовать в устной речи. Также дети закрепляют грамматический материал Present Simple (утвердительные, отрицательные предложения) в серии языковых и речевых упражнениях.

  • Игровые технологии как условие создания мотивационной основы обучения иностранным языкам 2014

    Цель работы: анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.

  • Использование родного языка на уроках английского языка 2017

    Использование родного языка на уроках английского языка должно иметь целенаправленный характер. Его нужно использовать в ситуациях, где он не мешает, а наоборот, способствует учебному процессу. Более того, на начальных этапах обучения нельзя полностью исключить родной язык, дети могут не понять о чем идет речь. Лучше сначала говорить фразу на английском, пояснять ее на русском и после этого, постепенно переходить на использование только английского языка.

  • Контроль в обучении английскому языку: от начальной школы к ЕГЭ 2016

    Назначение всех форм контроля заключается в том, чтобы обеспечить своевременную и всестороннюю обратную связь между учащимися и преподавателем. Необходимо помнить, что только комплексное применение всех форм контроля позволяет регулярно и объективно выявить динамику формирования системы знаний и умений учащихся. Только правильное и педагогически целесообразное сочетание всех форм контроля способствует повышению качества учебно-воспитательного процесса по иностранному языку.

  • Организация проектной деятельности в начальной школе: воспитываем маленьких исследователей 2015

    Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции. Педагогика разрабатывает новые образовательные технологии, среди которых ведущее место занимает проектная деятельность.

  • Проблемы преемственности начальной и средней школы в обучении иностранному языку 2014

    В начальной школе создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. На первой ступени обучения формируется элементарная коммуникативная компетенция и развиваются коммуникативные умения, а также лингвистические представления и общеучебные умения.

  • Развитие и контроль умений письменной речи на иностранном языке 2012

    Сбалансированное использование подходов к обучению письменной речи и, соответственно разных видов контроля, позволяет организовать обучение письменной речи на иностранном языке с учетом формальной и содержательной составляющей коммуникативной деятельности.

  • Развитие познавательного интереса учащихся к изучению английского языка 2013

    Нетрадиционные формы уроков наряду с обязательным курсом создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения, повышают мотивацию, которая важна при изучении иностранного языка.

  • Сценарий торжественного мероприятия "День кадета" 2016

    Цели и задачи мероприятия: развитие нравственных качеств в личности; овладение представлениями о героизме как о многогранном понятии; показать связь времен; предоставить возможность понимания того, что поступкам, продолжающим славное прошлое Родины, есть место и в современности; дать понятие чести, справедливости, благородства, верности долгу и ответственности за порученное дело.

  • Тема урока: "Местное самоуправление". 6-й класс 2018

    Цели урока: обеспечить усвоение знаний по данной теме; опираясь на имеющиеся знания по Конституции РФ, систематизировать их применительно к данной теме; способствовать формированию у учащихся правовой и политической культуры, активной жизненной позиции, понимания ответственности и важности участия в местном самоуправлении.