Родина Лариса Викторовна

Лариса Викторовна Родина

Место работы:
МОУ СОШ №4, г.Маркс, Саратовская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Знакомство с Танграмом 2019

    Цели урока: совершенствование мыслительных операций, развитие аналитических способностей, логического мышления, памяти и внимания; формировать умение работать в группе; познакомить с логической игрой «Танграм», с историей её появления; научить собирать квадрат и другие фигуры с помощью танграма.

  • Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах 2019

    Что такое – нестандартная задача. Это задача, решение которой подчас выглядит непривычно и непредсказуемо. В своей работе с детьми я стараюсь на уроке или, используя внеурочную деятельность, включать такие задачи в работу. Постепенно у детей формируется умение воспринимать эти задачи и в результате практических поисков приходить к решению. Ребята учатся отбрасывать способы, не приводящие к правильному решению, не боятся необычных подходов. В результате у детей воспитывается гибкость, подвижность мышления.

  • Урок математики по теме "Распределительный закон умножения относительно сложения". 3-й класс 2019

    Цели урока: подвести учащихся к пониманию необходимости применения распределительного свойства умножения относительно сложения; отработать в коллективной и самостоятельной работе распределительное свойство умножения; научить применять распределительное свойство для решения выражений и нахождение периметра прямоугольника; формировать способность к самоанализу, желание находить ответы на поставленные учебные задачи.

  • "Решение задач". 4-й класс 2014

    Урок рефлексии формирует умения составлять и решать задачи изученного вида; складывать и вычитать многозначные числа. На уроке развивается математическая речь, логическое мышление.

  • Урок математики по теме "Решение задач". 2-й класс 2013

    Урок во 2-м классе призван продолжить работу по обучению детей решению задач с использованием единиц измерения времени и с величинами «Цена», «Количество», «Стоимость», закреплять представление о величинах, в том числе о времени и единицах его измерения, развивать умение решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения.

  • Плоские и объемные фигуры. 2-й класс 2012

    Цели урока: познакомить детей с объемными телами и их принципиальным отличием от плоских фигур (число измерений) на уровне ощущений; классифицировать плоские фигуры по различным основаниям; познакомить с названиями объемных фигур; развивать умение решать текстовые задачи несколькими способами и использовать его для проверки решения.