Светлана Савельевна Рабинович

Место работы:
ФГБОУ "Прогимназия "Снегири", с.Рождествено, Истринский район Московской области,
Должность:
учитель родного русского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Как писали в старину. 1-й класс 2022

    Люди издавна хотели записать свои мысли, знания, наблюдения. Первым материалом, на котором они писали, был камень.

  • Презентация к уроку "Родной хлебушко калачу дедушка" 2022

    Представлена презентация к уроку "Родной хлебушко калачу дедушка".

  • Викторина по теме "Снег и дождь". 3-й класс 2022

    Представлена презентация к викторине в 3-м классепо теме "Снег и дождь".

  • Методическая разработка для уроков риторики в начальной школе. Тип текста и речевой жанр. Корреляция понятий. 3-й класс 2019

    Методическая разработка содержит комплекс заданий и упражнений, выполнение которых позволит сформировать умение определять тип текста на основе выявления существенных признаков текстов: описание, повествование, рассуждение. В ходе выполнения заданий ученики смогут сформировать компетенции в использовании текстов различного типа (повествование, описание, рассуждение) и их элементов в текстах различных речевых жанров. Разработка содержит схему корреляции понятий «Тип текста» и «Речевой жанр».

  • Развитие орфографической зоркости в начальной школе 2019

    В начальной школе закладываются основы грамотного письма, дается понятие о буквах – графических знаках, с помощью которых звучащая речь фиксируется на бумаге и об алфавите как совокупности букв русского языка. Для овладения буквами, алфавитом необходимо правильно дифференцировать звуки речи, безошибочно узнавать их в случаях отчетливого звучания, правильно воспринимать, записывать все буквы, безошибочно соотносить их со звуками при чтении и на письме.

  • Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном произведении 2018

    Важнейшее средство развития речи детей школьного возраста – чтение. Чтение происходит на уроках и вне школы (внеклассное чтение). На уроках литературы в начальной школе дети читают в основном для овладения навыком чтения. Однако одновременно с навыком чтения формируется умения осмысливать прочитанное, определять главную мысль, идею, выделять главных действующих лиц и прочие аналитические операции.