Инна Владимировна Рындина

Место работы:
МКОУ Бирюченская ООШ, с. Бирюч, Воронежская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы, истории и обществознания, завуч по УВР

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Реферат "Отечественная война 1812 года в баснях И.А. Крылова"

    В 2012 исполнилось 200 лет Отечественной войне 1812. Победа в этой войне стала событием национального и европейского значения. Борьба против наполеоновских войск вошла в историю нашей родины как одна из наиболее ярких и героических ее страниц. Известный баснописец Крылов написал ряд басен, отразивших народные взгляды на войну с Наполеоном, на тактику Кутузова, на позорное поведение дворянства и царского правительства. Вскоре эти басни стали предметом особого внимания читателей и литературной науки, особой страницей в истории русской литературы. Цель моей работы: проанализировать, каким образом сюжеты басен связаны с событиями Отечественной войны 1812 года.

  • О чем рассказывают наши имена и фамилии?

    Как только мы появляемся на свет, нам дают имя и фамилию. Она достается нам от наших родителей. Конечно, нас интересует значение и происхождение фамилии, которую носим. И это неудивительно: хочется же знать свою родословную, историю происхождения, значение своей фамилии. Автор изучил историю происхождения имен и фамилий своих одноклассников; выяснил, как возникли имена и фамилии и что они означают.

  • Н.В. Станкевич и В.Г. Белинский

    Многие наши современники, жители Воронежской области, не слышали имя Н.В. Станкевича, ничего о нем не знают. А ведь это выдающийся поэт, философ, общественный деятель и просто наш земляк. Мы решили рассказать об этом человеке, о том, как он жил и работал, каких результатов добился.

  • От поколения к поколению

    Семья играет для людей важную роль. В былые времена человек был неотделим от своего рода, а знание его родословной уходило в древность. Каждая частица этого знания бережно передавалась из поколения в поколение. Я решил изучить историю моей семьи, всех ее многочисленных представителей, многие из которых остались только на фото и в памяти последующих поколений.

  • "Великая сила слова…"

    В своей работе я обращаюсь к творчеству местных поэтов, очень опытных и мудрых людей, которые считают, что очень важно заронить в сердца современных детей семена чувства любви к своей родине, малой и большой. Читая стихи наших поэтов об отчем крае, о жизни людей, о родной природе, о детях, вы почувствуете, как горячо любят авторы свою родину и какие прекрасные посвящают ей стихи.