Надежда Викторовна Петухова

Место работы:
ГБОУ Школа №1631, Москва
Должность:
учитель рус.яз. и лит.

Темы Открытых уроков автора

  • Правописание безударных окончаний глаголов, существительных, прилагательных 2013

    Предлагаемые упражнения помогают учащимся закрепить правила правописания гласных в окончаниях глаголов, существительных, прилагательных, учат формулировать вопросы, заостряя внимание на основных моментах, совершенствовать речевые навыки.

  • Развитие творческих способностей учащихся средствами театрализованной деятельности в условиях внедрения ФГОС 2017

    Для развития учащихся современная педагогика располагает разнообразными сферами воздействия на ребенка. В этом плане большое значение имеет сфера искусства. Театральное искусство - мощное средство развития творческих способностей. Развитие же их способствует развитию личности в целом. Театрализованная деятельность представляет собой объединение художественной литературы, музыки, танца, помогает развить детскую фантазию, воображение, память, познавательные интересы, эстетическое восприятие мира.

  • Современный урок в условиях внедрения ФГОС 2018

    Современный урок в условиях внедрения ФГОС – это система развивающего обучения. Современный урок позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком открытия знаний, позволяет развивать познавательную активность учеников. В работе показаны приемы и техники современного урока,направленные на развитие творческих способностей учащихся.

  • Тема урока "Причастие как часть речи" 2013

    В ходе урока систематизируются знания о причастии. Учащиеся учатся находить причастия и определять его грамматические признаки; правильно писать орфограммы в причастии; выделять причастный оборот.

  • Урок на тему «Обособленные определения» 2016

    Цели урока: отработать умения находить грамматические условия обособления определений, выраженных причастным оборотом и прилагательными с зависимыми словами, а также двумя (тремя) согласованными одиночными определениями, относящимися к существительному и местоимению. Выявить грамматические условия обособления определений с обстоятельственным оттенком, несогласованных определений.

  • Урок по теме "Бессоюзные сложные предложения". 9-й класс 2011

    Цели урока: систематизировать знания учащихся о бессоюзных сложных предложениях; формировать умения устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях; использовать различные синонимические конструкции для передачи одного и того же смысла; определять смысловые отношения между частями бессоюзного предложения в зависимости от интонации в устной речи.