Наталья Павловна Глухова

Место работы:
МБОУ "Малокалмашинская СОШ", Удмуртская Республика
Должность:
Заместитель директора школы по воспитательной работе, страший вожатый

Темы Открытых уроков автора

  • «Времена года». Мастерская творчества, посвященная 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского 2015

    Цель: познакомить учащихся с творчеством П.И. Чайковского в творческой деятельности. Мастерская творчества – это необычное мероприятие, на котором, кроме знания стихов, музыкальных и живописных произведений, общей эрудиции, необходимо уделить пристальное внимание к увиденному и услышанному, пропустить это через свои чувства и эмоции.

  • Город на Иже 2018

    Мероприятие проходит в рамках традиционной ежегодной недели воспитания «Моя Удмуртия», посвященной Дню государственности Удмуртии и Дня народного единства – 4 ноября. Методическая разработка включает в себя исторические события связанные основанием города Ижевска – столицы Удмуртии и историческими именами П.И.Шувалов, А.С.Москвин, С.Е.Дудин, А.Ф.Дерябин. Цель: формирование у обучающихся уважительного отношения к истории родного края и Отечеству, чувства патриотизма.

  • Занимательная профориентация для учащихся 8–9-х классов "Человек и профессия" 2013

    Профориентация среди подростков ‒ одно из важных направлений работы классного руководителя, а занимательная профориентация не только поможет подросткам пополнить свои знания о профессиях, но и в игровой форме пройти диагностику, узнать требования, предъявляемые к людям той или иной профессии. При подведении итогов занимательной игры даются вполне серьезные рекомендации по профессиональному самоопределению школьников.

  • Конкурсная программа для выявления лидеров в детских коллективах 2014

    Методическая разработка конкурсной программы "Лидер XXI века" предлагает выявление лидеров в форме проведения конкурсной программы. В разработке представлены два варианта проведения данного мероприятия.

  • Урок по МХК "Пейзажи-впечатления". 11-й класс 2017

    Цель урока: познакомиться с новым направлением в искусстве рубежа XIX–ХХ века - импрессионизмом, через анализ таких видов искусства, как живопись, музыка и литература. Задачи: освоение знаний о «Пейзаже – впечатлении» в стиле "импрессионизм", характерных особенностях, основных представителях и развитие художественно-творческих способностей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Воспоминания о детских военных годах

    Работа посвящена 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Цель работы: собрать и записать воспоминания о военном детстве моих бабушки Нины Федоровны и дедушки Аркадия Григорьевича Глуховых. Во время сбора материала моему дедушке было 76 лет, моей бабушке 75 лет. В сороковые они были простыми школьниками Ниной и Аркашей.

  • Семейные реликвии

    С течением времени в семье накапливаются многие предметы, которые хотелось бы сохранить. Это могут быть: книги или статьи, вырезки из газет с упоминанием о семье, наборы фотографий и др. Все это семейные реликвии. Я обратил внимание на пожелтевшую газету «Прикамская правда» от 1988 года. В ней напечатана статья, а на фотографии мой отец. В статье рассказывается о том, как мой отец получил первый паспорт. Меня эта статья заинтересовала, и я решил узнать о семейной реликвии.