Марина Александровна Шкиль

Место работы:
ГБОУ Школа № 1387, г.Москва
Должность:
воспитатель высшей категории

Статьи автора

  • Адаптированная образовательная программа для детей 5–7 лет с НОДА (2017 / 2018 учебный год)
    соавтор: Мальцева Наталья Михайловна

    АОП – образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушения развития и социальную адаптацию. Требования программы являются ориентирами для изучения характеристик образования детей, решения задач формирования АОП и взаимодействия с семьями воспитанников.

  • Будущему первокласснику (2012 / 2013 учебный год)

    В статье рассматриваются следующие вопросы: перечень школьных принадлежностей для первоклассника; как правильно выбрать портфель; тесты и упражнения для будущих первоклассников; методика тестирования готовности ребенка к обучению в школе, тест Керна-Йирасека. Предлагаются рекомендации для родителей первоклассника.

  • Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе "История возникновения Олимпийских игр" (2013 / 2014 учебный год)

    Занятие создает у детей представление об Олимпийских играх как мирном соревновании, физическом совершенствовании людей, в котором участвуют народы всего мира; закрепляет знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

  • Создание условий для сохранения здоровья воспитанников ДОУ (2012 / 2013 учебный год)

    В статье рассматриваются следующие вопросы по теме: основные направления создания здоровьесберегающего пространства в детском саду; комплекс оздоровительных мероприятий; три этапа лечебно-оздоровительной работы; задачи; перспектива.

  • Эстетика быта детского сада – роскошь или необходимость (2012 / 2013 учебный год)

    В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим способом. Каждый дошкольник – исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Детский сад ‒ это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.