Шишканова Юлия Александровна

Юлия Александровна Шишканова

Место работы:
ГБПОУ КПК г.Кумертау Республика Башкортостан, Кумертау
Должность:
преподаватель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Оценочные средства по базовому учебному предмету Литература для среднего профессионального образования 2024

    Оценочные средства разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 с изменениями. В работе определены форма проведения зачёта, цель зачёта, требования к уровню знаний, умений, компетенций. Прописаны критерии оценивания. Разработка будет полезна преподавателям-словесникам при организации аттестации по предмету.

  • Творчество Тэффи: сведения из биографии, своеобразие творчества 2023

    Творческое наследие Тэффи не является обязательным для изучения на уроках литературы в старших классах, однако знакомство с произведениями писателей русского зарубежья возможно при изучении предмета «Родная литература». Конспект урока представляет собой лекционный материал о жизненном и творческом пути Н.А.Лохвицкой, примерное задание для самостоятельного выполнения обучающимися. В работе содержатся ссылки на тексты произведений писательница. Материал может быть полезен учителям-филологам.

  • Интегрированный урок "Совершенствование методов и приемов изображения с использованием нетрадиционных художественных техник" 2016
    соавтор: Борисова Ирина Владимировна

    Интегрированный урок по дисциплинам «Теория и методика организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» и «Русский язык и культура речи» предлагает ознакомиться с некоторыми изобразительными техниками и совмещает словесное рисование и создание творческих работ с использованием различных материалов и инструментов для рисования. Данный урок предназначен для студентов III курса, обучающихся по специальности СПО 44.02.01. «Дошкольное образование».

  • Интегрированный урок (литература + история + МХК + краеведение) "Этот День Победы…" 2015
    соавторы: Кудашева Екатерина Александровна, Халилова Райхан Газизовна

    Урок по литературе, истории, МХК и краеведению направлен на формирование чувства патриотизма и гордости за защитников Отечества, на ознакомление с историей самого знаменательного события в истории нашей страны в XX веке, на привитие любви к родному краю, на формирование навыков поисково-исследовательской работы. Урок подготовлен в рамках празднования годовщины Победы.

  • Бинарный урок литературы и истории "Мысль семейная. Классика и современность" 2014
    соавтор: Кудашева Екатерина Александровна

    Бинарный урок литературы и истории формирует уважительное, бережное отношение к семье, повышает значение семейного воспитания, популяризирует праздник семьи. Предметом исследования было творчество Л.Н. Толстого, мысль семейная в романе «Война и мир», а также воззрения на семью А.Ф. Романовой. Актуальность темы урока подтверждают данные опроса студентов, которых волнуют вопросы семейного воспитания.

  • Бинарный урок "история + литература" по теме "Семейные традиции в XIX веке. Из прошлого в настоящее" 2013
    соавтор: Кудашева Екатерина Александровна

    2012 год в Республике Башкортостан объявлен Годом укрепления семейных ценностей и благополучного детства. Бинарный урок формирует уважительное и бережное отношение к семье, семейным праздникам и традициям. Предмет исследования ‒ семейные традиции XIX века, религиозные и светские праздники (их взаимопроникновение и взаимозаменяемость), творчество Ф.М. Достоевского ("Мальчик у Христа на елке").

  • Урок русского языка по теме "Лексико-фразеологический разбор" 2012

    Особое внимание на занятиях автор уделяет лексическому материалу, так как это дает возможность комплексного подхода, воспитательного аспекта урока. 2011 год в Республике Башкортостан объявлен Годом укрепления межнационального согласия. Выбор статей, пословиц, поговорок, афоризмов определен стремлением к воспитанию толерантности у студентов, проживающих и учащихся в условиях билингвизма.