Лариса Львовна Данилова

Место работы:
ГБОУ СОШ №87, г. Санкт-Петербург
Должность:
учитель химии

Статьи автора

  • Безопасность химического эксперимента (2012 / 2013 учебный год)

    Практическая работа, при помощи которой можно обобщить и закрепить практические и теоретические знания учащихся. Выполнение практических работ не только развивает память, улучшает и углубляет знания по предмету, но и учит правильно, быстро и без страха принимать решения в случае особой ситуации. Моделирование чрезвычайных ситуаций и реализация действий по их ликвидации, это разработка новых способов проведения эксперимента и подготовка учеников к решению жизненных ситуаций.

  • Органические вещества в повседневной жизни, исследование пищевых продуктов (2012 / 2013 учебный год)

    На сегодняшний день возрастает роль химии как учебного предмета в расширении представлений учащихся о научно обоснованных правилах и нормах использования веществ, применяемых в быту, формировании основ здорового образа жизни и грамотного поведения в различных жизненных ситуациях. Использование уроков-практикумов поможет научить учеников самостоятельно изучать мир веществ и реакций, среди которых они живут и действуют.

  • Основные классы неорганических соединений (2011 / 2012 учебный год)

    Химия ‒ практическая наука, для развития у детей умений по предмету необходимо чаще на итоговых и обобщающих уроках проводить небольшие практические работы. Практикум дает более полное представление о химии, материал легко усваивается. На сегодняшний день не для кого ни секрет, что интерес к предмету снизился, но благодаря таким практическим урокам удается сохранить не только интерес, но и улучшить знания по предмету.

  • Урок на тему «Сохраним Петербург для потомков. Экологические проблемы в Петроградском районе». 10−11-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Цель работы: формирование экологической культуры учащихся для успешной жизни. Роль природы в развитии личности выражается в воспитании доброты, предостерегающей от бессмысленного зла и хищнического отношения к ней. Эстетические переживания, вызванные общением с природой, воспитывают любовь к родине, своему городу, району.