Мельникова Татьяна Ивановна

Татьяна Ивановна Мельникова

Место работы:
МБУ ДО "Детская школа искусств имени Н.А.Римского-Корсакова", г.Тихвин, Ленинградская область
Должность:
преподаватель фортепиано и концертмейстер

Темы Открытых уроков автора

  • Коровицын «Детский Альбом». Сценарий выступления ведущего литературно-музыкальной композиции 2022

    В течение своей полуторавековой истории детские фортепианные альбомы заняли важное место в классической музыке. Представленные единичными образцами в девятнадцатом столетии (Шуман, Бизе, Чайковский), они получили большой резонанс в двадцатом веке. Возник даже самостоятельный жанр "Детского альбома" - как своеобразное вместилище информации о жизни ребенка во всем ее многообразии. Лучшие образцы детских фортепианных циклов создавались композиторами для конкретного, близкого и горячо любимого ребёнка. Значение этого обстоятельства для детской музыкальной литературы велико. Ведь нет лучшей музыки, чем музыка, написанная для самых близких тебе людей. Творчеству современного композитора посвящается проект «В.Коровицын «Детский альбом»». Подготовленный преподавателями и учащимися МБУ ДО «Детская школа искусств имени Н.А.Римского-Корсакова».

  • Преподавание общего фортепиано в ДШИ 2018

    Тема исследования: выявить истоки преподавания предмета в музыкальном обучении детей. С чего всё начиналось. Предмет общее фортепиано является дополнительным предметом в учебном плане школ искусств. Фортепиано, как ни один из существующих инструментов, обладает богатейшими воспроизводящими возможностями. Именно это позволяет говорить, что от уровня владения инструментом зависит уровень музыкального образования в целом учащихся других специальностей

  • Работа над музыкальным произведением с начинающими 2012

    Содержание и структура урока зависит от цели фортепианного обучения – профессионально-ориентированного или проводимого в рамках общемузыкального образования. Здесь имеет значение возраст ребёнка, степень его подготовленности, его личные качества – талантлив он или малоспособен, старателен или ленив. В каждом уроке есть определённые стабильные компоненты, применяются отработанные приёмы, прошедшие проверку в деятельности многих поколений педагогов-пианистов.