Галина Имполитовна Лукиных

Место работы:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 44" г.Перми, Пермский край
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Деловая игра "Заседание коллегии Правительства России" 2014

    Рассмотрен пример деловой игры на уроке, результатом которой будет коллективное решение учебной задачи. Игра служит становлению гражданственности, толерантности; учит оценке не только потенциальных преимуществ, но и опасности при сбоях в работе ядерного реактора. Учащиеся убеждаются в неограниченных возможностях применения ядерной энергии.

  • Мастер-класс по теме "Использование технологии развивающего обучения на уроках физики для формирования УУД обучающихся" 2017

    В рамках мастер-класса раскрываются возможности использования технологии развивающего обучения при формировании у обучающихся универсальных учебных действий. Приводится конкретный алгоритм работы с использованием технологической карты урока. Раскрываются преимущества данной образовательной технологии.

  • Метапредметные задания на уроках и во внеурочное время 2015

    В статье идет речь о формировании и развитии метапредметных новообразований у учащихся. Предложены игры на развитие памяти, внимания, мышления учащихся 5–7-х классов.

  • Метапредметный подход на уроках физики 2013

    Метапредметные технологии демонстрируют учащимся становление научных и практических знаний, включают в учебные курсы современные вопросы, задачи и проблемы. Автор рассказывает о применении технологий на уроке.

  • Применение социальных сетей, чат-взаимодействий и электронной почты при обучении учащихся по физике в школе 2018

    В статье рассмотрены преимущества использования социальных сетей, чат-взаимодействий, электронной почты в качестве средства обучения, дан анализ реализации проекта из личного опыта и описан результат практического применения социальной сети «ВКонтакте» в учебном процессе. Материал предназначен для ознакомления учителям средней школы.

  • Применение технологий модерации на уроках физики 2016

    В статье идет речь о некоторых направлениях деятельности учителя по применению приемов и методов современной и эффективной технологии модерации. Это хорошо известные сегодня техники решения проблем и поиска оптимальных решений – мозговой штурм, кластер, морфологический анализ, ментальные карты, шесть шляп мышления, синектика и др.

  • Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках физики 2015

    В статье рассмотрены из практики автора некоторые приемы, методы и формы работы с учащимися на уроках и во внеурочное время в решении проблемы развития коммуникативных универсальных учебных действий.

  • Развитие универсальных учебных действий на уроках физики 2012

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий». В статье даны некоторые направления развития познавательных УУД при изучении физики. Система развивающего обучения формирование УУД предлагает осуществлять в ходе учебной деятельности учащихся по решению системы учебных задач. Рассмотрен пример урока решения учебной задачи в 7-м классе по теме "Исследование силы тяжести".