Галина Имполитовна Лукиных

Место работы:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 44" г.Перми, Пермский край
Должность:
учитель физики

Статьи автора

  • Деловая игра "Заседание коллегии Правительства России" (2013 / 2014 учебный год)

    Рассмотрен пример деловой игры на уроке, результатом которой будет коллективное решение учебной задачи. Игра служит становлению гражданственности, толерантности; учит оценке не только потенциальных преимуществ, но и опасности при сбоях в работе ядерного реактора. Учащиеся убеждаются в неограниченных возможностях применения ядерной энергии.

  • Мастер-класс по теме "Использование технологии развивающего обучения на уроках физики для формирования УУД обучающихся" (2017 / 2018 учебный год)

    В рамках мастер-класса раскрываются возможности использования технологии развивающего обучения при формировании у обучающихся универсальных учебных действий. Приводится конкретный алгоритм работы с использованием технологической карты урока. Раскрываются преимущества данной образовательной технологии.

  • Метапредметные задания на уроках и во внеурочное время (2014 / 2015 учебный год)

    В статье идет речь о формировании и развитии метапредметных новообразований у учащихся. Предложены игры на развитие памяти, внимания, мышления учащихся 5–7-х классов.

  • Метапредметный подход на уроках физики (2012 / 2013 учебный год)

    Метапредметные технологии демонстрируют учащимся становление научных и практических знаний, включают в учебные курсы современные вопросы, задачи и проблемы. Автор рассказывает о применении технологий на уроке.

  • Применение технологий модерации на уроках физики (2016 / 2017 учебный год)

    В статье идет речь о некоторых направлениях деятельности учителя по применению приемов и методов современной и эффективной технологии модерации. Это хорошо известные сегодня техники решения проблем и поиска оптимальных решений – мозговой штурм, кластер, морфологический анализ, ментальные карты, шесть шляп мышления, синектика и др.

  • Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках физики (2015 / 2016 учебный год)

    В статье рассмотрены из практики автора некоторые приемы, методы и формы работы с учащимися на уроках и во внеурочное время в решении проблемы развития коммуникативных универсальных учебных действий.

  • Развитие универсальных учебных действий на уроках физики (2011 / 2012 учебный год)

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий». В статье даны некоторые направления развития познавательных УУД при изучении физики. Система развивающего обучения формирование УУД предлагает осуществлять в ходе учебной деятельности учащихся по решению системы учебных задач. Рассмотрен пример урока решения учебной задачи в 7-м классе по теме "Исследование силы тяжести".