Вера Валентиновна Миронова

Место работы:
ГБОУ Школа №1324, г.Москва
Должность:
педагог-психолог

Статьи автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изменение темперамента в период подросткового возраста

    Темперамент — очень интересное явление в жизни человека. Наблюдая как меняется поведение одноклассников, автору захотелось выяснить, действительно ли оно обусловлено изменением темперамента.

  • Влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека

    Цветовая символика имеет древнейшее происхождение, возникнув в те времена, когда человек научился добывать и использовать природные краски. С тех пор цветовой символизм прошел большой путь, но и сейчас волнует умы многих современных ученых. Цветовое восприятие является важным для человека впечатлением внешнего мира, и проблема воздействия цвета на человека далеко еще не решена. В работе приводятся данные о происхождении названий цветов и представлениях о цвете в древности. Описаны особенности влияния цвета на психику человека, проведено исследование цветовых предпочтений подростков.

  • Что такое стресс? И как с ним бороться?

    Целью данного исследования является теоретический анализ проблемы формирования стресса и методов избавления от него, а также изучение преобладающего типа стрессоустойчивости в современной подростковой среде. Для развития стрессоустойчивости у подростков разработана брошюра «Самопомощь при стрессе».

  • Информационный стресс и способы восприятия информации

    Данное исследование затрагивает вопрос об информационных перегрузках в школе и выявляет зависимость степени информационного стресса от канала восприятия информации учащихся. Работа может помочь педагогам правильно выстроить свою программу воспитательно-образовательного индивидуального подхода к учащимся с целью лучшего усвоения учебного материала

  • Гендерный анализ интернет-зависимости

    Данная работа проводит анализ литературы, выявляющей особенности формирования интернет-зависимости и способов избавления от нее. Исследованы гендерные особенности интернет-зависимости у подростков на примере учащихся 7-х классов гимназии № 1503 г. Москвы.