Татьяна Николаевна Трошкина

Место работы:
МБОУ Гимназия № 3, г. Иркутск, Иркутская обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Деятельность учителя физики по формированию мотивов обучения в средней школе в условиях модернизации системы образования 2010

    В статье поднимается вопрос о том, что в условиях модернизации образования должна кардинально измениться функция учителя в школе. Анализируются основные проблемы сегодняшней школы, главная из которых – отсутствие мотивации у учащихся.

  • Диспут-клуб по правовым знаниям: "Я – ребенок, Я – человек" 2006

    В данной статье представлен сценарий внеклассного мероприятия - тематической встречи на параллели – "Я - ребенок! Я – человек!" ставящей своей целью ознакомить ребят восьмых классов в игровой форме с "Конвенцией о правах ребенка".

  • Интерактивные технологии обучения 2007

    В статье рассказывается об интерактивной модели обучения, которая может быть внедрена в уроки любой формы через использование интерактивных технологий обучения. Именно использование этой модели обучения учителем на своих уроках говорит о его инновационной деятельности. Организация интерактивного обучения предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновение информационных потоков в сознание учащихся, вызывающих их активную деятельность.

  • Научно-исследовательская деятельность учащихся по физике 2013

    В статье раскрыта взаимосвязь научно-исследовательской деятельности учащихся с личностным ростом учителя, отражена возможность её использования для управления качеством образования. Автор делится опытом успешного внедрения исследовательской деятельности среди учащихся. Приведён пример программы элективного курса.

  • Открытый урок по физике по теме: "Влажность воздуха" 2005

    Представлен урок, на котором у восьмиклассников формируется представление об абсолютной и относительной влажности воздуха, точке росы. Наглядно показаны способы измерения влажности воздуха при помощи соответствующих приборов, отмечается важность этой физической величины для жизнедеятельности человека.

  • Роль учителя физики при обучении детей с ОВЗ в условиях ФГОС 2018

    В статье разбирается процесс адаптации материалов для инклюзивного обучения на уроках физики. Именно на уроках физики используется большое количество разных видов заданий. Это могут быть рисунки, чертежи, графики, таблицы, задачи с переводом единиц в систему СИ, различные формулы и т.п. Если ребёнок испытывает затруднения в овладении новым материалом, то на уроках физики просто необходим индивидуальный подход, при чём не только к детям с ОВЗ.