Ирина Николаевна Тарасова

Место работы:
ГБОУ СПО "СПб УОР №2 (техникум)", г. Санкт-Петербург
Должность:
Методист учебного отдела, преподаватель анатомии и физиологии, учитель биологии

Статьи автора

  • Знакомство с методом учебных проектов (2013 / 2014 учебный год)

    В статье рассматривается один из методов обучения – учебный проект. Цель: познакомить учителей с методом проектов, побудить их к детальному изучению этого метода и использованию его в своей практике. Приводится пример практико-ориентированного проекта по анатомии студентки 2-го курса.

  • Открытый урок по теме "Скелет головы" (2012 / 2013 учебный год)

    Автор раскрывает структуру урока, показывает виды деятельности на уроках анатомии, приводит примеры разных типов и видов контрольных заданий и вопросов. Автор показывает, как на основе одной презентации сделать другую презентацию, которую можно использовать на последующих уроках для контроля учебных достижений учащихся или для самостоятельной работы.

  • Презентация в преподавании биологии (2014 / 2015 учебный год)

    В статье представлены рекомендации по созданию презентации, слайдов. Статья сопровождается авторскими примерами 4 типов презентаций и методическими рекомендациями. Примеры: презентация-конспект, презентация-задание, тест-тренажер.

  • Тест-тренажер как средство обучения биологии (2015 / 2016 учебный год)

    В статье рассматривается значение тест-тренажеров в педагогической практике. В качестве примера приводится авторский тест-тренажер «Основы учения об эволюции». Данное пособие предназначено для выпускников, сдающих биологию в форме единого государственного экзамена. Пособие повышает мотивацию подготовки к ЕГЭ, формирует ключевые компетенции обучающихся, организует их самостоятельную деятельность. Одновременно приводится интерактивный кроссворд «Доказательства эволюции».


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как сделать учебный процесс интересным? (На примере изучения пищеварительной системы человека)

    Данный учебный проект относится к практико-ориентированному типу, т.к. решает практические задачи заказчика проекта — преподавателя анатомии. Разработанный проектный продукт предназначен для учащихся, самостоятельно изучающих тему "Пищеварительная система человека", он поможет заинтересовать учащегося, организовать внеурочный учебный процесс и проверить уровень усвоения материала.