Попова Надежда Алексеевна

Надежда Алексеевна Попова

Место работы:
МКОУ СОШ № 3, п. Михайловка, Черемховский р-н, Иркутская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме «Человек – защитник природы». 3-й класс 2018

    Урок по теме «Человек — защитник природы» является одним из уроков по окружающему миру в 3-м классе и адресован учителям, работающим по программе «Перспективная начальная школа». Данный урок построен в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Основная задача урока — научить осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение.

  • Слова-названия признаков 2016

    Данная разработка отвечает требованиям ФГОС НОО и предназначена для учителей, работающих по учебнику Н.А.Чураковой «Руский язык. 1-й класс» УМК «Перспективная начальная школа. В неё включены: технологическая карта, презентация к уроку русского языка по теме «Слова-названия признаков». Надеюсь, что данный урок не обманет ваших ожиданий и действительно поможет в педагогической деятельности.

  • Урок литературного чтения на тему «И.А. Крылов "Стрекоза и муравей"» 2015

    Урок литературного чтения адресован учителям, работающим по учебнику Л.Ф. Климановой, формирует представления о жанровых особенностях басни: наличие морали и высмеивание недостатков в образах животных.

  • Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» 2014

    Цель урока: обобщить знания детей по разделу; развивать навыки выразительного чтения, любовь и интерес к поэзии, учить видеть и замечать прекрасное в природе, формировать умение работать в группе.

  • Обобщение по разделу "Устное народное творчество" 2013

    Цели урока:обобщить знания детей по теме; воспитывать любовь, уважение и интерес к творчеству русского народа; развивать творческую активность и логическое мышление. Ввиду своей уникальности и наличия большого количества занимательного материала данный урок также может быть использован учителями, работающими по другим программам обучения чтению, а также во внеклассной деятельности.