Надежда Владимировна Перевощикова

Место работы:
МБОУ "Кезская СОШ №1" Кезского района Удмуртской Республики
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка классного часа "Береги все живое!". 4–5-й классы 2013

    Проблема загрязнения окружающей среды очень актуальна в настоящее время. Для преодоления экологического кризиса необходимо формирование нового, экоцентрического сознания. Нормы поведения в природе должен знать каждый ребенок. Методическая разработка классного часа в 4–5-х классах «Береги все живое!» направлена на формирование осознанного и ответственного отношения к окружающей среде, к критическому осмыслению собственных поступков по отношению к природе.

  • Сказки про артикли 2018

    Изучение артиклей английского языка и правильное их использование является проблемой как для преподавателей, так и для учащихся. Чтобы сделать образовательный процесс интересным и увлекательным, предлагаю вашему вниманию «Сказки об артиклях».

  • Урок английского языка по теме "Reading last summer story" ("Читаем летнюю историю") 2014

    Представлен урок в 4-м классе общеобразовательной школы (УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 4 кл.), где дети знакомятся с Past Simple tense (с прошедшим простым временем). Грамматический материал урока предъявляется индуктивным способом, где учащиеся наблюдают за употреблением Past Simple в тексте, а затем делают обобщение по данному явлению в виде правил.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Время разобраться с временами, или Как усвоить систему английских времён

    Система времён английского глагола — одна из наиболее сложных тем при изучении и преподавании английского языка. В английском языке классифицируются 12 временных форм, тогда как в русском — всего 3. Данная исследовательская работа помогает разобраться с этой проблемой и предлагает алгоритм выбора видовременной формы глагола. Работа рекомендуется для использования на уроках английского языка.

  • Какие мы, русские, или Особенности национального характера

    Существующие этнокультурные стереотипы зачастую дают неверное представление о нации. Цель данной работы — изучить, сравнить и проанализировать особенности национального характера русского и английского народов и выяснить, является ли сказка источником стереотипизации. Работа знакомит с особенностями национального характера русских и англичан через сравнение сказочных персонажей этих народов.