Светлана Викторовна Уразова

Место работы:
ГАПОУ Горно-технологический техникум, г.Ясный, Оренбургская обл.
Должность:
преподаватель

Темы Открытых уроков автора

  • Гидролиз солей 2016

    Урок проводится при изучении раздела «Классификация неорганических соединений и их свойства» после темы «Соли» в группах студентов 1-го курса, технического профиля. При изучении темы студенты экспериментально определяют среду раствора, ставят проблемный вопрос для себя и при изучении темы находят ответ на этот вопрос. Учатся определять тип гидролиза, среду раствора, выполняют задания, что позволяет закрепить знания по теме.

  • Интеллектуальная игра «Эрудит» по дисциплинам естественно-научного цикла 2015
    соавторы: Солдатова Татьяна Георгиевна, Тишкина Наталья Васильевна

    В теории и практике обучения наблюдается тенденция к интеграции учебных дисциплин, которая позволяет учащимся достигать межпредметных обобщений и приближаться к пониманию общей картины мира. Это особенно важно для преподавания физики, химии и математики. Авторы создали интеллектуальную игру по дисциплинам естественно-научного цикла «Эрудит». Эмблема игры – подсолнечник: он тянется к солнцу, что сравнивается с тягой учащихся к познанию окружающего мира.

  • Урок химии по теме "Сложные эфиры" 2014

    Занятие проводится при изучении раздела «Кислородсодержащие органические соединения» после темы «Карбоновые кислоты» в группах учащихся 1-го курса. Урок показывает применение изучаемого материала в повседневной жизни, воспитывает эстетическое восприятие природы, эстетические вкусы, прививает интерес к химической науке.

  • Интегрированный урок-конференция "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения" 2013
    соавтор: Тишкина Наталья Васильевна

    Данный урок проводится после изучения раздела "Термодинамика" по физике и раздела "Углеводороды" по химии в группах учащихся 1-го курса. Этот урок-конференция. Урок показывает применение изучаемого материала в повседневной жизни, способствует развитию самостоятельности, целеустремленности, аналитического мышления учащихся, воспитывает бережное и разумное отношение к окружающей среде. Прививать интерес к химии и физике.