Людмила Шунгаевна Абдулова

Место работы:
ГБПОУ города Москвы "Колледж связи № 54" имени П.М.Вострухина
Должность:
преподаватель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Сущность и структура исследовательской компетентности студентов колледжа 2016

    Рассматривая структуру содержания образования, следует выделить в его составе три компонента: метапредметный, межпредметный и предметный. Наиболее значимыми из трех типов компетенций являются именно ключевые компетенции. Они характеризуются своей многомерностью, поскольку включают в себя различные умственные процессы и интеллектуальные умения.

  • Сущность и структура исследовательской компетентности студентов колледжа 2018

    По своему педагогическому содержанию понятие «компетентность» относится к центральным понятиям и включает в себя результаты обучения: знания, умения, навыки, а также ценностную ориентацию. Так, например, А.В.Хуторской понимает под компетенцией наперед заданное требование (норму) к образовательной подготовке ученика, а под компетентностью – уже состоявшееся его личностное качество (совокупность качеств) и минимальный опыт по отношению к деятельности в заданной сфере.