Козлова Светлана Викторовна

Светлана Викторовна Козлова

Место работы:
МБДОУ Емельяновский детский сад "Радуга" комбинированной направленности, п. Емельяново, Емельяновский район, Красноярский край
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование речевого дыхания у детей – залог правильного речевого развития. Игры на речевое дыхание 2022
    соавторы: Булычева Эльмира Станиславовна, Гурьянова Любовь Кузьминична

    Уважаемые родители! Эта консультация поможет вам создать дома условия и заниматься с вашим ребёнком по развитию правильного речевого дыхания. Дыхание тесно связано с энергией нашего тела, а также с обменными процессами, происходящими в организме. Дыхательная система имеет не только жизнеобеспечивающее значение для организма, но и играет важную роль в образовании голоса и устной речи в целом. Дыхание в процессе речи, или так называемое речевое дыхание, по сравнению с физиологическим дыханием в спокойном состоянии имеет существенные отличия, обусловленные особыми требованиями, предъявляемыми к дыхательному акту во время речи. Развитие речевого дыхания у ребёнка начинается одновременно с развитием речевой функции. Его становление в норме завершается к 10 годам.

  • Конспект занятия в средней группе на тему "Космос" 2021
    соавторы: Булычева Эльмира Станиславовна, Гурьянова Любовь Кузьминична

    Цель занятия: формирование у детей представления детей о космосе.

  • Проект "Сказка" 2021
    соавторы: Булычева Эльмира Станиславовна, Гурьянова Любовь Кузьминична

    Цель проекта: создание условий для развития познавательно-речевых способностей у детей среднего дошкольного возраста через сказку.

  • Краткосрочный проект в средней группе «Праздники России» 2020

    Цель проекта: формирование у детей представления о праздниках России XXI века. Задачи проекта: расширить знания детей о праздниках России, о ее символике: флаг, герб, гимн; познакомить с главным городом (столицей) России – Москвой; воспитывать любовь и чувство гордости за свою Родину.

  • Проект "Универсиада-2019. Красноярск" 2019

    Универсиада (ее еще называют Всемирными студенческими спортивными играми) это международные спортивные соревнования среди студентов, которые проводит Международная федерация университетского спорта (FISU). По сути, это та же Олимпиада, только учувствует в ней молодежь. Всемирная зимняя Универсиада-2019 стала третьей, которую принимает Россия. Игры обещают стать самыми дружественными за всю историю универсиадного движения. Красноярск превратился в уникальную спортивную арену, на которой мировые державы стали участниками искреннего праздника спорта. Его главная ценность в объединении людей всего мира во имя дружбы и спорта.

  • Проект "Чай – волшебный напиток" 2018

    Мы пьем чай каждый день. Чай - это прекрасный, полезный напиток, который утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. В настоящее время наши традиции с большим успехом остаются забытыми. Для ознакомления детей с традициями чаепития мы решили предложить детям отправиться в путешествие в прошлое, в разные страны нашей планеты. Церемония чаепития является частью культуры народов. Для многих народов он также необходим и не заменим, как хлеб.

  • Экологическая тропа в ДОУ 2017
    соавторы: Козлова Евгения Николаевна, Косолапова Елена Владимировна

    Экологическая тропа позволяет использовать обычные прогулки с детьми в качестве экологических. Объекты экологической тропы дают возможность для сенсорного развития ребенка, для проведения систематических наблюдений, экологических праздников, игр, инсценировок с участием хозяина тропинки, эмоционального развития детей. Значение тропы разнообразно: проведение воспитательно-образовательной работы с детьми 4–7 лет, просветительской работы с сотрудниками дошкольных учреждений и родителями детей.

  • Моделирующая деятельность в знакомстве детей с природой 2015
    соавторы: Косолапова Елена Владимировна, Пряжникова Елена Анатольевна, Рубцова Елена Алексеевна

    Работа с моделями развивает наглядно-образное мышление, оказывает положительное влияние на развитие продуктивной и интеллектуальной деятельности детей, формирует способность к наглядно-схематическому, абстрактному мышлению, единые пространственно-временные представления. Дети учатся обнаруживать временные и причинные связи, устанавливать простейшие закономерности, рассуждать, анализировать, сопоставлять события, делать выводы.

  • Модель формирования управленческой команды в ДОУ 2014
    соавторы: Косолапова Елена Владимировна, Рубцова Елена Алексеевна

    Проблемам, связанным с формированием управленческой команды, посвящены многочисленные научные публикации как отечественных, так и зарубежных специалистов по командообразованию. Проблема создания управленческой команды в дошкольных организациях остается малоизученной. Авторы предлагают собственную модель создания управленческой команды в ДОУ. Данная модель включает в себя несколько этапов: диагностический, этап формирования команды, этап функционирования команды.

  • Паспорт безопасности ДОУ 2013
    соавторы: Косолапова Елена Владимировна, Рубцова Елена Алексеевна

    Разработанный паспорт безопасности учреждения представляет собой инструкцию по правилам поведения в случае возникновения ЧС. В паспорте подробно описываются действия каждого ответственного за поведение в ЧС.