Анна Алексеевна Гаврилова

Место работы:
ГБДОУ Детский сад № 102, г. Санкт-Петербург, Калининский р-н
Должность:
педагог дошкольного образования

Статьи автора

  • Авторская программа "Город – мой друг" (2012 / 2013 учебный год)

    Авторская программа направлена на развитие чувства влюблённости в свой город и формирование личности, обладающей интегративными качествами; активной позицией человека в современном обществе. В программе представлена вариативность деятельности педагога в ДОУ: формы совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, формы работы с родителями, обогащение развивающего пространства в ДОУ, диагностический материал к программе.

  • Дискуссия "Что такое лес и зачем он?" (2013 / 2014 учебный год)

    2012 год в России официально считается годом охраны окружающей среды. Мама одной воспитанницы представила презентацию «Международный день леса, что такое лес». Одна из форм работы с родителями для экологического воспитания подрастающего поколения.

  • Методическая разработка с использованием интерактивного устройства MIMIO "Всё-всё-всё для малышей" (стихи Агния Барто) (2013 / 2014 учебный год)

    Разработка направлена на формирование интереса к художественному слову (стихи А.Барто), развитие способности самостоятельного мышления, представлений об окружающей действительности. Развивать умение воспроизводить звуковой образ слов, запомнить и использовать в речи стихотворные рифмы, выразительность речи. Регламентированная совместная деятельность с детьми интегрируется с ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «РМП».

  • Методические указания к проекту «Мы город строим сами» (2014 / 2015 учебный год)

    Проект создан с помощью интерактивных технологий MIMIO Studio, на основе режиссерской игры, в которой разыгрываются готовые предметные ситуации. Цель проекта: расширить игровой опыт детей, учить управлять игровыми действиями, вести диалог от имени персонажей, развивать эмоциональное отношение и интересе к родному городу, интеллектуальные способности детей.

  • Проект "Многоликий город Санкт-Петербург" (2012 / 2013 учебный год)

    Проект направлен на формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста через интегрированную игровую деятельность.

  • Формы работы с родителями для формирования чувства влюбленности в родной город (2014 / 2015 учебный год)

    Стержень знаний о городе и воспитание истинного петербуржца – целенаправленная и системная деятельность педагога с детьми и их родителями. Как известно, родители – первые учителя и воспитатели детей. Сила их воздействия на формирование личности исключительно велика. Педагогу отведена важная роль – помочь родителям овладеть навыками воспитания будущего горожанина культурной столице.