Тамара Алексеевна Войнова

Место работы:
МБОУ "Кадетская средняя общеобразовательная школа №2" , г.Рубцовск, Алтайский край
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • "Кислоты". 8-й класс 2014

    Цель урока: сформировать первоначальные знания о кислотах. Учащиеся получают знания о классе соединений, составе и свойствах кислот, их распространении в природе и жизни человека.

  • Гендерное обучение на практике 2016

    Гендерное обучение и воспитание — это недостаточно используемый резерв личностно ориентированного школьного образования, потому что самая первая категория, в которой ребенок осмысливает свое личностное «Я», — это половая принадлежность. В нашей школе гендерный подхода к обучению и воспитанию школьников реализуются в раздельно-параллельных классах для мальчиков и девочек внутри одной школы, что не препятствует объединению учащихся в единые коллективы для участия в общешкольных мероприятиях.

  • Занятие кружка биологии «Бионика». Тема занятия: «Свойства воды». 5-й класс 2015

    Занятие кружка по биологии знакомит с приемами исследований, применяемыми в биологических лабораториях; закрепляет и расширяет навыки эксперимента, формирует навыки критического мышления, расширяет представления о воде как универсальном веществе природы. В ходе занятий кружка ученики имеют возможность уяснить, что каждый из них перспективен в развитии способностей.

  • Открытый урок биологии по теме "Органы чувств. Анализаторы". 8-й класс 2018

    Цели урока: помочь обучающимся сформировать знания об анализаторах, значении зрения в жизни человека; дать представление о строении и функциях глазного яблока, вспомогательного зрительного аппарата, зрительной зоне коры больших полушарий, познакомиться с дефектами зрения и способами его коррекции; гигиене зрения.

  • Урок на тему "Приготовление препарата кожицы чешуи лука. Рассматривание его под микроскопом". 5-й класс 2017

    Цель урока: сформировать навыки приготовления микропрепаратов. Данный урок - урок-исследование (открытие новых знаний через практическую работу) включает различные методы познавательной активности: эксперимент, презентация, работа с учебником по заданию. Уроки с лабораторными занятиями являются очень ценными в учебно-воспитательном отношении при обучении биологии.