Людмила Алексеевна Правова

Место работы:
ГБОУ СКОШИ № 65, г. Москва
Должность:
учитель-дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • Специфические особенности речевого развития детей с дефектами слуха 2013

    Своеобразие специфики речевого развития ребенка с дефектами слуха особенно видно, если сравнивать его с речевым развитием слышащего ребенка. Преддошкольный этап речевого развития ребенка характеризуется следующим образом: подготовка речевого и слухового аппарата к овладению речи; развитие слухового внимания.

  • Занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи 2013

    Занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи проводится с ученицей 7-го класса (интеллект сохранен, средняя потеря слуха на правое ухо ‒ 100 дБ, на левое ухо ‒ 95 дБ) с индивидуальным слуховым аппаратом "Отикон". Цель занятия: автоматизация звука "Ц" в различных позициях на материале слов, словосочетаний, фраз; тренировать в умении воспринимать на слух словесное и логическое ударение, правильно воспроизводить его в речи.