Екатерина Павловна Мусина

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа № 814"
Должность:
педагог-психолог

Статьи автора

  • "Психолог – профессия или призвание…" (размышление педагога-психолога Мусиной Екатерины Павловны) (2016 / 2017 учебный год)

    Профессию психолога я выбрала не случайно. До того как я стала психологом, я несколько лет работала медицинской сестрой в больнице и в поликлинике. Я общалась с людьми разного возраста: с детьми, с пожилыми людьми, с людьми средних лет. В своей профессии я глубоко придерживалась главных заповедей и взглядов – не навреди, гуманность, милосердие. А ведь 50% для выздоровления – это уход за ним, доброе слово, ласковый взгляд, поддержка, умение выслушать, а иногда просто быть рядом.

  • Гала-концерт победителей и участников школьного поэтического конкурса, посвященному Году экологии в России (2017 / 2018 учебный год)
    соавторы: Сидорова Оксана Сергеевна, Трофимова Виктория Вячеславовна

    Цель занятия: повышения качества дошкольного образования, развития творческого потенциала детей дошкольного возраста средствами художественной литературы. Задачи: выявить наиболее талантливых юных исполнителей поэтических произведений о природе; приобщить детей к литературному наследию, формировать экологическую культуру посредством позитивных образов природы, отраженных в литературных произведениях; активизировать творческий семейный потенциал в решении экологических проблем.

  • Групповая работа. Занятие "Истории гномов" (2017 / 2018 учебный год)

    Цель: развитие коммуникативных навыков, воображения, эмоциональной сферы детей, развитие самосознания. Задачи: Формирование навыков сотрудничества, формирование дружеских взаимоотношений, развитие творческого воображения, произвольного поведения, речи, продолжать учить распознавать различные эмоции, развитие рефлексивных навыков.

  • Занятие "Затерянный мир" (2017 / 2018 учебный год)

    Цель занятия: создание условий для совершенствования познавательных процессов, развития коммуникативных навыков.

  • Занятие "Здравствуй, Гном!" (2016 / 2017 учебный год)

    Цели и задачи занятия: развитие навыков рефлексии и метафорического мышления; помощь в осознании черт собственного характера; активизация мыслительных процессов; развитие слуховой ассоциативной памяти; развитие зрительного восприятия; развитие креативности и творческого мышления; положительный настрой на предстоящее обучение в школе.

  • Коррекционно-развивающее занятие "По дороге в сказку" (2016 / 2017 учебный год)

    Цель занятия: создание условий для совершенствования познавательных процессов. Задачи: развитие произвольности и самоконтроля; развитие слухового внимания; активизация мыслительных процессов; развитие слуховой ассоциативной памяти, развитие зрительного восприятия и воображения.

  • Семейная эстафета "Вместе по дороге Знаний!" (2016 / 2017 учебный год)

    Цель эстафеты: способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя и ребенка. Задачи: активизация коммуникаций в семье; расширение возможностей понимания своего ребенка; выработка новых навыков взаимодействия с ребенком; исследование вместе с ребенком новых игровых форм.

  • Техника "Знакомство" или "Наш дом и мы в нем" (2017 / 2018 учебный год)

    Человек, выполняющий работу, активен в момент арт–сессии и менее тревожен за счет снижения контроля над собственной деятельностью и требований к результатам. Нет оценок, а только принятие и поддержка! Происходит укрепление эмоциональной сферы ребенка, удовлетворение актуальной потребности в признании, позитивном внимании, ощущении собственной значимости и успешности, развитие воображение!

  • Тренинг для педагогов "Сила камней". Психологическое здоровье ребенка. Важность и значимость личности педагога в жизни ребенка (2017 / 2018 учебный год)

    Цель тренинга: укрепление психологического здоровья ребенка; осознание важности и значимости личности педагога в жизни ребенка.

  • Тренинг с педагогами "Корзина сюрпризов" (с использованием арт-техники «Коллаж») (2017 / 2018 учебный год)

    Цель тренинга: развитие самосознания, развитие чувства целостности группы, развитие образно-символического мышления. Снятие эмоционального напряжения. Задачи: помочь осознать свои характерологические особенности и предпочтения и понять, что он, как и любой человек, уникален и неповторим; развивать эмоциональное принятие себя, повысить уверенность в себе; развитие рефлексивных навыков в группе; снятие эмоционального напряжения; активизация воображения и образно-символического мышления.