Мария Ивановна Колобовникова

Место работы:
ГБОУ Школа №2127, Москва
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Проверочная работа по теме "Беспозвоночные животные" 2024

    Тест может быть использован для закрепления знаний по теме, для проверки знаний по теме, для самостоятельной работы обучающихся. Ключевые слова: беспозвоночные, кишечнополостные, плоские черви, круглые черви, кольчатые черви, моллюски, членистоногие, ракообразные, паукообразные, насекомые, развитие с полным и неполным превращением.

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа курса "ProBio" 2018

    Рабочая программа предназначена для более глубокого изучения наиболее интересных и иногда загадочных проблем современной биологии, многообразия живого мира. Актуальность программы определяется интересом старшеклассников к углублению знаний материала, изучаемого в школьном курсе для понимания основных положений биологии во всем многообразии биологических явлений и широком диапазоне уровней биологических процессов.

  • Составление и использование тематических тестов при обучении биологии 2014

    Под тестом понимают задание с вопросом, на который имеется эталон правильного ответа. В закрытых тестах вместе с вопросом предъявляются несколько ответов, среди которых имеется правильный ответ. Преподаватель должен составить тест, отвечающий требованиям, предъявляемым к тестам. В статье описываются методы работы с тестами.

  • Организация внеурочной деятельности учащихся по биологии 2012

    Одним из методов обучения, который используется для успешной реализации задач объединения дополнительного образования, является метод проектов. Он помогает органично интегрировать знания учащихся из различных областей при решении одной проблемы, дает возможность применять полученные знания на практике. Проектный метод способствует повышению мотивации, развитию творческой активности и самостоятельности, навыков исследовательской работы и вместе с тем повышает качество образования.

  • Обобщающие уроки по биологии 2009

    Для обобщения и углубления знаний учащихся на уроках используются игровые моменты: аукционы, головоломки, викторины. Диалог учителя и учащихся по основным проблемам темы позволяет с помощью вопросов и различных игровых заданий разбить материал на небольшие порции, выстроить его в логической последовательности, подвести школьников к обобщению и выводам. Все это способствует осмыслению учащимися изучаемой темы в целом, ее усвоению. Уроки такой формы проводятся при максимальной активности всех учащихся класса.