Людмила Павловна Васильченко

Место работы:
МБОУДО "ЦДТ" Центрального района, г.Кемерово, Кемеровская область
Должность:
методист, педагог-организатор, педагог дополнительного образования

Статьи автора

  • Интерактивная игра "Азбука дороги" (2016 / 2017 учебный год)

    Разработка игры по пропаганде безопасного дорожного движения, снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма среди детей младшего школьного возраста. Подобраны вопросы для детей по темам: «Дорога, пешеход, велосипед, дорожные знаки, литература и искусство». Игру могут проводить и использовать в своей работе классные руководители, руководители отрядов ЮИД, педагоги дополнительного образования, методисты, активисты.

  • Конкурс «Сказки о здоровье» (2014 / 2015 учебный год)

    Мероприятие для учащихся начальной школы формирует навыки здорового образа жизни. Представлено положение о конкурсе. Конкурс может проводиться педагогами дополнительного образования, классными руководителями, учителями (преподавателями). В приложении – детские работы «Сказки о здоровом образе жизни».

  • Методическая разработка районного конкурса "Юный пешеход" (2015 / 2016 учебный год)

    Разработка мероприятия по пропаганде безопасного дорожного движения, снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма среди детей младшего школьного возраста. В данной работе описано, как можно организовать и провести районный конкурс «Юный пешеход». В приложениях представлены: положение, сценарий, музыка, маршрутный лист, загадки, ребусы, кроссворды, эмблема конкурса, форма заявки, вопросы по правилам дорожного движения.

  • Программа социально-педагогического практикума "Социализация подростков группы риска" (2013 / 2014 учебный год)

    Программа предназначена для работы с подростками «группы риска». Программа поможет подросткам расширить знания в вопросах нравственного воспитания, научит анализировать, повысит личную ответственность за свои действия и поступки. Актуальность определяется необходимостью помочь подросткам осознать себя востребованными в обществе, иметь жизненные цели, понять, как их поступки могут повлиять на дальнейшую жизнь и успешность в профессиональной деятельности.