Натэла Тенгизовна Денисова

Место работы:
Внешкольная работа
Должность:
педагог-организатор

Темы Открытых уроков автора

  • Игра-викторина "Сказка – кладезь, ясный свет…" 2014

    Игра-викторина проводится в просторном помещении, включает в себя различные виды викторин, подвижную игру и сценическое представление. В подготовке и проведении мероприятия ведущей помогают пятиклассники. Они выступают в роли сказочных героев в викторине «Сказки старинные, не короткие, не длинные…» и в инсценировке сказки «Волк и лиса» С.Я. Маршака.

  • Игра-викторина «Осенняя зарисовка» для учащихся 4–5-х классов 2015

    Цель игры-викторины: закреплять знания детей об осеннем времени года и его характерных признаках. Игра-викторина «Осенняя зарисовка» способствует обобщению и закреплению знаний учащихся об осенних явлениях природы в занимательной игровой форме. Участие в различных конкурсах и играх расширяет кругозор учащихся, развивает их интеллектуальный уровень, воспитывает поэтический вкус.

  • Игровая программа "Игра собирает друзей!" 1–2-е классы 2018

    Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении досуговых мероприятий в рамках традиционной «Недели игры и игрушки».

  • Интеллектуальная игра "Поле чудес" по теме "Весна в окно стучится..." 5-й класс 2018

    Интеллектуальная игра предназначена для учащихся 5-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер. Цель занятия: в игровой занимательной форме обобщить знания учащихся о весенних изменениях в природе.

  • Интеллектуальная игра "Поле чудес" по теме "Волшебный праздник всех народов" 2017

    Интеллектуальная игра предназначена для учащихся 3–5-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении новогодних внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями России и различных стран.

  • Интеллектуальная игра "Поле чудес" по теме "Заветный бой часов" для учащихся 3–5-х классов 2017

    Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении новогодних внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями России и различных стран, формирование толерантного отношения к культуре других народов.

  • Интеллектуальная игра "Поле чудес" по теме "Осенняя мозаика" 2018

    Игра предназначена для учащихся 4–5-х классов. Материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении занимательных внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с традициями и обрядами осенней поры в России и других странах, на формирование толерантного отношения к культуре других народов.

  • Конкурсно-игровая программа "Сегодня новоселье справляет снеговик" 2015

    Программа сочетает в себе литературные и подвижные игры. Знакомясь с историей снеговика в викторинах, играх со словами, отгадывании загадок, учащиеся тренируют память, внимание, проявляют свою эрудицию.

  • Конкурсно-игровая программа «Разноцветные конфетти» для учащихся 2–4-х классов 2014

    Участие в конкурсно-игровой программе создает у детей эмоционально-положительное отношение к празднику, расширяет их представления о традициях встречи Нового года в разных странах. Выполнение конкурсных заданий способствует развитию творческих способностей детей, вырабатывает у них чувство раскованности и уверенности в себе. Веселые эстафеты пробуждают в детях дух соревнования, стремления к победе.

  • Литературная викторина "Бабушкины сказки" 2015

    Литературная викторина проводится для учащихся 4–5-х классов в рамках Всероссийской недели детской и юношеской книги. Урок направлен на формирование у учащихся интереса к книге и чтению.

  • Сценарий игровой программы "Рыжая осень устроила бал!" 2015

    Игровая программа, предназначенная для учащихся 2–3-х классов в занимательной форме обобщает знания учащихся об осенних явлениях в природе. Игровая программа включает в себя различные виды игр. Участие в подвижных играх детей мира воспитывает чувство уважения друг к другу, коммуникативную культуру учащихся, поддерживает их уверенность в своих силах и способностях.

  • Сценарий игры-викторины "Осень рассылает телеграммы…" 2015

    Игра-викторина знакомит учащихся с осенними явлениями природы в занимательной игровой форме. Расширяются представления учащихся об окружающем мире.

  • Сценарий игры-викторины "Что за прелесть эти сказки…", посвященной дню рождения А.С.Пушкина 2015

    Игра-викторина проводится для учащихся 2–5-х классов, отдыхающих в городских оздоровительных лагерях, и посвящается Дню рождения А.С.Пушкина. В игровой форме изучается содержание сказок А.С. Пушкина.

  • Сценарий литературной игры "Чудесных сказок хоровод" 2013

    Предлагаемый сценарий литературной игры носит познавательный и развивающий характер. В основе развития познавательного интереса - викторина. Участие в игре позволяет учащимся вспомнить любимых сказочных героев, авторов сказок и сами произведения. Игра расширяет кругозор учащихся, способствует развитию мышления, навыков устной связной речи, обогащению словарного запаса, внимания, воображения детей, их коммуникативных способностей.

  • Сценарий новогодней игровой программы "По странам и континентам" 2015

    Игровая программа представляет собой новогоднее путешествие, в ходе которого ребята знакомятся с новогодними традициями народов мира, участвуют в играх детей разных стран. Участие в программе создает положительный эмоциональный фон, рождает бодрое и жизнерадостное настроение. У детей формируется представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, богатом разнообразными обрядами, позитивное отношение к культурным традициям других народов.

  • Сценарий проведения встречи в Комнате сказок "Лесные сказки" 2016

    Встреча в Комнате сказок «Лесные сказки» предназначена для учащихся 1–2-х классов. Материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий по литературе во внеурочное время. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с произведениями русских писателей-натуралистов.

  • Сценарий проведения встречи в Комнате сказок "Не любо – не слушай, а лгать не мешай!" (к 280-летию со дня рождения Э.Распэ) 2016

    Встреча в Комнате сказок предназначена для учащихся 3–5-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий по литературе во внеурочное время. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с творчеством Эриха Рудольфа Распэ.

  • Сценарий проведения встречи в литературной гостиной "За сказкой сказка" по теме "Выходит Осень на крыльцо…" 2016

    Встреча в литературной гостиной «За сказкой сказка» знакомит детей со сказками современных русских писателей о природе. Она способствует стимулированию читательских интересов младших школьников, пробуждению у них интереса к книге и чтению, расширению литературного кругозора, развитию мышления, навыков устной связной речи, обогащению словарного запаса. Встреча направлена на закрепление знаний учащихся об осенних явлениях природы в занимательной форме.

  • Сценарий проведения встречи в Литературной гостиной "За сказкой сказка" по теме "Дедушка-Суседушка"…" 2017

    Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий по литературе. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер. Встреча в Литературной гостиной «За сказкой сказка» знакомит детей с образом домового в фольклоре разных народов.

  • Сценарий проведения встречи в Литературной гостиной "За сказкой сказка" по теме "Почему птицы не говорят?" 2017

    Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий по литературе. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с русскими сказками и сказками народов мира о животных, их внешнем виде и повадках.

  • Сценарий проведения встречи в Литературной гостиной "За сказкой сказка" по теме "Сказка зимняя белая, белая..." 2017

    Встреча в Литературной гостиной предназначена для учащихся 1–2-х классов. Материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий по литературе в дни зимних школьных каникул. Сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся со сказками писателей России и мира о зиме и зимних явлениях природы.

  • Сценарий проведения встречи в Литературной гостиной "За сказкой сказка" по теме "Сказка про сказку". 4–5-е классы 2017

    Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и изобразительного творчества и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с творчеством художника Ивана Яковлевича Билибина.

  • Сценарий проведения встречи в Литературной гостиной "За сказкой сказка" по теме "Сказки В.Васнецова". 4–5-е классы 2017

    Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и изобразительного творчества и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с творчеством художника Виктора Васнецова - «истинного богатыря русской живописи».

  • Сценарий проведения встречи в Литературной гостиной "За сказкой сказка" по теме "Сказы П.П.Бажова". 4–5-е классы 2016

    Материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий по литературе. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер. Цель мероприятия: повторить и закрепить в игровой форме знание учащимися содержания сказов П.П.Бажова.

  • Сценарий проведения встречи в литературной гостиной "За сказкой сказка". Тема: "Волшебный сказочный народ" 2016

    Встреча в Литературной гостиной младших школьников, пробуждению у них интереса к книге и чтению, расширению их литературного кругозора, развитию мышления, навыков устной связной речи, обогащению словарного запаса, внимания, воображения детей, их коммуникативных способностей. Материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий по литературе.

  • Сценарий проведения встречи в литературной гостиной "За сказкой сказка". Тема: "Солнце, Ветер и Мороз" 2016

    Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий по литературе. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер.

  • Сценарий проведения встречи в Литературной гостиной "За сказкой сказка…" "За окошком бродит зимний вечер…" 2016

    Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий по литературе в дни зимних школьных каникул. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся со сказками писателей России о зиме и зимних явлениях природы.

  • Сценарий проведения игровой программы "И начнет мне бабка сказку говорить…" 2015

    Игровая программа способствует интеллектуальному развитию младших школьников, углублению усвоенных ими ранее знаний, помогает обобщить и закрепить знания о названиях, авторах и героях народных и литературных сказок.

  • Сценарий проведения игровой программы "Мы с книгой сказок неразлучны!" 2014

    Викторины и литературные загадки, подготовленные автором, направлены на развитие памяти, сообразительности, инициативы учащихся, дают возможность каждому ребенку проявить себя. Они содержат элемент соревновательности, придают мероприятию живой и неформальный характер.

  • Сценарий проведения игровой программы "Пословицы недаром молвятся!" 2014

    Игровая программа, предназначенная для 4–5-х классов, знакомит учащихся с одним из малых жанров фольклора – пословицами и поговорками. Мероприятие способствует воспитанию интереса учащихся к культуре народа через знакомство с его языковым наследием, к родному языку, к изучению и чтению литературы; расширению кругозора учащихся, развитию их любознательности, мышления и речи, делая ее меткой, богатой, выразительной; формированию коммуникативных навыков, воспитанию культуры общения.

  • Сценарий проведения игровой программы «Ярмарка чудес» 2014

    Представлен сценарий проведения игровой программы, посвященной сказочным героям.

  • Сценарий проведения игры-викторины "Весенний календарь" 2014

    Игра-викторина активизирует познавательный интерес детей к явлениям окружающего мира. Участие в различных викторинах, конкурсах и подвижных играх помогают закрепить знания учащихся о весенних изменениях в природе. Разучивание стихов, отгадывание загадок, знакомство с пословицами и поговорками о весне обогащают кругозор детей, пополняют их активный словарный запас.

  • Сценарий проведения конкурса загадок и поговорок о зиме «Зима – не лето, в шубу одета!» 2015

    Конкурс загадок и поговорок о зиме для учащихся 3–4-х классов проводится с целью воспитания интереса учащихся к устному народному творчеству через игру. Мероприятие активизирует познавательный интерес детей к явлениям окружающего мира, а также расширяет кругозор, активный словарный запас учащихся. Участие в мероприятии позволяет проявить знания, эрудицию, смекалку, творческие способности, что помогает детям вырабатывать чувство уверенности в себе.

  • Сценарий проведения литературной игры "Раз словечко, два словечко…" 2014

    Сценарий проведения литературной игры, прививающей интерес у изучению родного языка. Игры со словами расширяют кругозор, мышление учащихся, развивают культуру речи. Участие в этой литературной игре дает возможность каждому учащемуся проявить свою эрудицию, смекалку. Вместе с тем, ребята учатся работать в команде.

  • Сценарий проведения литературной игры "Тайны книжного шкафа" 2017

    Сценарий литературной игры предназначен для учащихся 4–5-х классов. Материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования, учителям начальной и средней школы, воспитателям групп продленного дня и призван оказать помощь в подготовке и проведении мероприятий Всероссийской Недели детской и юношеской книги. Сценарий носит познавательный и развивающий характер, направлен на воспитание у детей любви к книге и чтению.

  • Сценарий проведения новогоднего турнира 2015

    Новогодний турнир предназначен для учащихся 3–4-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями России и различных стран, формирование толерантного отношения к культуре других народов.

  • Сценарий проведения познавательно-игровой программы «Весна, весною, о весне…» 2015

    Цель программы: в игровой занимательной форме обобщить знания учащихся о весенних изменениях в природе. Конкурсные и игровые задания, включенные в данную программу, направлены на развитие творческой активности и интеллектуальных способностей детей, формирование навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми и дают возможность самореализации и самовыражения каждому ребенку.

  • Сценарий проведения турнира знатоков "Новый год шагает по планете!" 2014

    Цель турнира: расширить кругозор участников, повысить их интеллектуальный и культурный уровень. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер. Каждый ребенок имеет возможность проявить свои индивидуальные способности, смекалку, эрудицию.

  • Сценарий проведения турнира эрудитов «Улыбка ясная природы» 2015

    Турнир эрудитов стимулирует развитие интеллектуальных и познавательных возможностей школьников, способствует развитию логического и образного мышления, смекалки учащихся, раскрытию их творческого потенциала, выявлению знаний и умений в нестандартной игровой ситуации. Участие в турнире дает возможность каждому ребенку проявить себя, свои знания, характер и волевые качества, свое умение работать в команде.