Нина Сергеевна Петрова

Место работы:
ГБОУ СОШ им.В.С.Чекмасова с.Большое Микушкино муниципального района Исаклинский Самарской области
Должность:
учитель французского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Зимние Олимпийские игры во Франции 2014

    На уроках французского языка затрагивается тема спорта, у класса возникло много вопросов по Олимпийским играм: «Где они впервые проводились? Сколько раз проходили именно во Франции? Какие эмблемы и символы были у французов?» Я решила продолжить изучение олимпийского движения во Франции, чтобы найти ответы на все вопросы. Так была выбрана тема «Зимние Олимпийские игры во Франции».

  • Использование игр в развитие познавательного интереса младшего школьника 2019

    Цель исследования – теоретически обосновать эффективность использования занимательных игр в работе учителя начальных классов для формирования и развития познавательного интереса учащихся.

  • Какой он, современный урок французского языка? 2014

    Проблема использования игр в методике преподавания иностранных языков актуальна во все времена. Игра является самым мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребности школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Игра даёт широкие возможности для активизации учебного процесса.

  • Основы организации внеурочной деятельности по французскому языку 2018

    Воспитание в школе должно осуществляться только в процессе совместной деятельности взрослых и детей и детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение детьми жизненно необходимых ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все ее виды: учебную и внеурочную.

  • Урок французского языка на тему "Я и моя семья". 5-й класс 2017

    Цель урока: развитие фонетических и интонационных навыков в чтении и декламации; повторение и закрепление ЛЕ и РО по теме «Семья», «Профессии»; тренировка РО по теме «Представь твою семью»; тренировка РО по теме «Опиши портрет»; тренировка диалогического единства; активизация ЛЕ и РО в мини-диалогах по пунктам плана-монолога «Моя семья».


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: