Любовь Васильевна Чурилова

Место работы:
ГБОУ школа 1474, г. Москва
Должность:
педагог дошкольного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Сказка как одно из средств работы по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста 2020

    Педагоги читают сказки детям. Дополняют их элементами собственного сочинения, формируя, таким образом, у детей элементы образного мышления, расширяя представления об окружающем мире. Развитие речи детей является одной из главных педагогических задач. На занятиях с использованием сказочных сюжетов интереснее для детей проходят работа по накоплению словарного запаса, работа по развитию связной речи, автоматизации звуков. Дети в начале рассматривают картинки, затем пытаются звукоподражанием назвать героев и повторяющиеся в сказках присказки, договаривают конец знакомой фразы и, наконец пересказывают сказку. Являясь большим эмоциональным стимулятором, сказка одновременно является толчком для развития речевой активности детей раннего возраста.

  • Сценарий досуга "День пожилих людей" 2017
    соавтор: Айсина Эльмира Фаритовна

    Наряду с основными праздниками, которые проводятся с воспитанниками в дошкольных учреждениях, целесообразно, на наш взгляд, проводить досуги на различные тематики. Одним из таких досугов является «День пожилых людей». Отмечать его в детском саду очень важно, ведь именно здесь закладывается начало всему прекрасному, и, в том числе, любовь и уважение к старшему поколению.

  • Методы и формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников 2017

    Основная цель всех форм и методов взаимодействия ДОУ с семьей - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать; также повысить педагогическую культуру родителей, усилить и укрепить воспитательный потенциал семьи.

  • Особенности нравственного воспитания в семье 2016

    Одной из задач современной семьи, является формирование положительных привычек поведения у детей. Которые в дальнейшем помогают детям ориентироваться в окружающем мире и социальных отношениях. Семья для человека всегда была средоточием всей его нравственной деятельности. Почти все нравственные ценности складывались именно в семье. Они усваивались человеком постепенно, с нарастанием их глубины и серьезности.