Элина Юрьевна Саркисова

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа №814"
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Как заставить ребенка слушать 2017

    Древнегреческий писатель Лукиан сказал: «Нам кажется недостаточным оставить тело и душу в таком состоянии, в каком они даны от природы, мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим». Дети с речевыми нарушениями очень эмоциональны, впечатлительны, у них слабая нервная система, повышенная утомляемость, неустойчивое внимание. Им требуется смена видов деятельности, разнообразие занятий, подбор коррекционно-развивающих заданий.

  • Лексические упражнения при изучении глагола 2015

    Работа над глагольным словарем переплетается с упражнениями в лексической сочетаемости, тесно связана с изучением грамматического материала и чтением.

  • Открытое подгрупповое логопедическое занятие «Звонкие и глухие парные согласные». 1-й класс 2018

    Обследование письменной речи учащихся начальной школы, выявило: замены глухих – звонкими согласными и наоборот, что указывает на нарушение в дифференциации оппозиционных фонем, недостаточное развитие звукового анализа и синтеза. Прослеживается взаимосвязь между нарушением функций фонематического восприятия буквы и графического воспроизведения звука – буквы: акустическая дисграфия.

  • Понимание связного текста в букварный период 2016

    Чтение – это двусторонний процесс, включающий в себя технику чтения и понимание. Техника – необходимое средство для понимания прочитанного, основной же целью чтения является понимание. На начальной ступени развития чтения «понимание идёт не совместно с чтением, а следом за ним» (Егоров Т.Г.). Для начинающего чтеца понимание существенно, так как отставание понимания тормозит развитие техники чтения и способствует выработке вредного навыка механического, неосмысленного чтения.