Тамара Геннадьевна Смирнова

Место работы:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области "Мурманский индустриальный колледж"
Должность:
педагог-психолог

Статьи автора

  • Внеклассное мероприятие «История саамов Кольского полуострова» (2015 / 2016 учебный год)

    Саамы – малочисленный финно-угорский народ, коренной народ Северной Европы. Скандинавы и русские называли их «лопари», «лопь», от этого наименования происходит название Лапландия, то есть «земля лопарей». Наиболее ранние письменные упоминания о саамах относятся к I в. н.э. Фольклор представлен мифами, преданиями, легендами, сказками, песнями. Международный день саамов отмечается 6 февраля.

  • Классный час "Мир без террора!" (2016 / 2017 учебный год)

    3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата была установлена в соответствии с федеральным законом РФ «О днях воинской славы России» в редакции от 21.07.2005 г. Она напрямую связана с событиями в Беслане 1–3 сентября 2004 года. Вспоминают россияне 3 сентября жертв терактов, происходивших в столице, а также в Чечне, Дагестане, Буденновске, Первомайском и др. регионах страны. Терроризм - одна из важнейших угроз безопасности человечества и современному миру в целом.

  • Педагогический совет "Экстремистская деятельность в сети Интернет" (2017 / 2018 учебный год)

    Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая социальная категория. Мотивами вступления в экстремистскую группу являются направление на активную деятельность, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения, ориентация на агрессивное поведение, а также стремление выразить протест и почувствовать свою независимость.

  • Родительское собрание "Профилактика агрессивных форм поведения в подростковом и юношеском возрасте" (2014 / 2015 учебный год)

    Работа на уроке направлена на то, чтобы помочь родителям преодолеть трудности при проявлении подростками агрессивных форм поведения; способствовать осмыслению агрессивных форм поведения в подростковом и юношеском возрасте.

  • Семинар для педагогов «Трудный подросток, как с ним работать?» (2015 / 2016 учебный год)

    Цель семинара: содействие в формировании представлений о «трудном» подростке, а также осуществление психолого-педагогической поддержки данной категории студентов.