Ольга Иннокентьевна Чьямова

Место работы:
МБОУ"ЫКСОШ-2 им.Д.А.Петрова",Таттинский улус РС(Я), село Ытык-Кюель
Должность:
Учитель физики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Поурочное планирование урока по теме "След на земле" (деформация) в 10-м классе 2010

    На уроке продолжается формирование понятия «деформация», учащиеся знакомятся с видами и особенностями деформаций, встречающихся в природе и технике, методами борьбы с некоторыми из них. Урок способствует развитию умений выделять главное в большом объеме информации при помощи ОК, сопоставлять виды деформаций между собой и с природными процессами на основе моделей и аналогий.

  • Программа элективного курса "Физика в твоей будущей профессии" 2011

    Цели курса: способствовать осознанному и успешному выбору профиля или вида будущей профессиональной деятельности; развить систему ранее приобретенных программных знаний и умений, дополнить ее для успешного изучения физики в профильной школе.

  • Разработка интегрированного урока (история + физика) "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…". 8-й класс 2016
    соавтор: Унарова Римма Степановна

    Цели урока: познакомиться с личностью Ломоносова, с его значением для российской науки; создать условия для развития творческих способностей учащихся; воспитание гражданина Отечества на основе изучения жизни, деятельности и творческого наследия М.В.Ломоносова. Межпредметные связи: история, физика, химия, литература, МХК. Урок строится на основе подготовленных учащимися сообщений и презентаций материалов о М.В.Ломоносове.

  • Формирование мировоззрения на уроках физики 2008

    Развивать в детях чувство прекрасного, побуждать к философии, осмысливать окружающую жизнь можно не только на уроках искусства. Не лишится урок физики, если зазвучит музыка, не потеряется способность у ребят записывать различные формулы, если ввести элементы философии и исторические фрагменты знаний на уроках физики. Это обогатит учащихся. Это будет в духе времени.

  • Элективный курс как один из компонентов профильного обучения 2009

    Реализация идеи профильности в старшей ступени МОУ "Таттинский лицей" ставит выпускника основной школы перед необходимостью ответственного выбора - предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Поэтому с 9-го класса мы начинаем постепенно вводить курсы по выбору, тем самым организуя профориентационную работу.