Наталья Геннадьевна Айрапетова

Место работы:
ГОБУ "СКШИ №9 г.Иркутска", Иркутская область
Должность:
учитель школы для глухих и слабослышащих детей

Темы Открытых уроков автора

  • Использование мультимедийных презентаций на начальном этапе обучения в работе со слабослышащими детьми 2016

    Личный опыт работы со слабослышащими детьми показал, что компьютер не только способствует закреплению и уточнению знаний, но и повышает познавательную активность детей младшего возраста. Перед практиками и учеными встала задача: применение компьютера для коррекционной работы с детьми. В начальных классах I и II вида возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности.

  • Развитие профессиональной ориентации младших школьников с нарушениями слуха, через дидактическую игру. Презентация "Число и цифра 5" для слабослышащих детей 2018

    В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в будущем будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми. К концу 4-го класса удается познакомить ребят со многими профессиями, их особенностями, раскрыть таланты и способности детей в различных видах деятельности, подготовить «благодатную почву» для дальнейшей профориентационной работы с учащимися в средних и старших классах.

  • Урок развития речи «Как зимой помочь птицам?» 1-й класс 2015

    Речевой и демонстрационный материал урока подобран с учетом возрастных и психофизиологических особенностей ребенка с нарушением слуха. Формы работы: над словом (лексический уровень), словосочетанием и предложением (синтаксический уровень), связной речью (уровень текста).

  • Урок развития речи для слабослышащих детей "Путешествие письма". 4-й класс 2015

    Урок для слабослышащих II вида, 4-го класса знакомит учащихся с работой почты, со смысловым значением слов адрес, адресат, отправитель, индекс, с разнообразием почтовых отправлений, правилами заполнения конвертов, способствует формированию интереса к урокам развития речи, готовность преодолевать школьные затруднения; учит ставить цель и планировать свою деятельность, содействует развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.