Елена Егоровна Ворожищева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цели урока: выявить степень усвоения темы обучающимися, закрепить знания по данной теме, формировать умение обучающихся систематизировать информацию; сформировать профессиональные знания по приготовлению жареных блюд из мелкопорционных полуфабрикатов; научить обучающихся применять полученные знания при самостоятельном выполнении учебно-производственной работы по приготовлению жареных блюд из мелкопорционных полуфабрикатов.
-
С помощью Интернета, компьютера преподаватель получает возможность представить многообразие учебного материала, экономить время, расширить на занятиях набор используемых форм обучения и, наконец, установить новые формы общения, обучающегося и учителя. Это связано с одной стороны с применением информационных технологий в рамках традиционной классно-урочной системы обучения, с другой стороны с повышением уровня наглядности и эстетичности.
-
Цель урока: сформировать профессиональные знания по приготовлению полуфабрикатов из говяжьей вырезки; научить обучающихся применять полученные знания при самостоятельном выполнении учебно-производственной работы по приготовлению полуфабрикатов из говяжьей вырезки.
-
Бинарный урок-проект (спецтехнология + математика) "Математика – царица кулинарного стола" 2017
соавтор: Пучкина Галина ПетровнаЦели бинарного урока-проекта: воспитание культуры ценностной ориентации учащихся; развитие интеллектуальных способностей: синтез, обобщение на различных уровнях, сопоставление и установление межпредметных и универсальных связей; создание условий мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, возможности увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение.
-
Индивидуальные траектории учащихся по профессиям «повар» и «кондитер» 2015
Проектирование индивидуальных образовательных технологий – один из дидактических принципов, предусматривающих такой подход к учебному процессу, при котором учитываются личностные особенности учащихся, социальный опыт, уровень интеллектуального развития, познавательные интересы. Комплексный механизм обучения на основе формирования индивидуальных траекторий должен достигать цели – высокого уровня образования.