Нелли Николаевна Калашник

Место работы:
МБОУ "СШ №43", г. Нижневартовск, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Мастер-класс по технологии мастерской построения знаний "Pros and Cons of Modern Inventions" (11-й класс) 2010

    Мастерская, так же как и урок, предполагает изучение новой информации, но в отличие от урока новая информация предъявляется по мере поступления запроса, тогда когда наступает информационное голодание. Самое главное мастерская не допускает преждевременности поступления информации.

  • Реализация образовательного ресурса (https://learningapps.org/) через создание учебного тренажера “Phrasal verbs matter” в научно-исследовательском проекте 2019

    Статья посвящена решению проблемы, связанной с низким уровнем освоения и использования в речи фразовых глаголов школьниками. Автор делится опытом работы по созданию учебного тренажера “Phrasal verbs matter” в научно исследовательском проекте, предметом исследования которого является категория качества освоения фразовых глаголов. Цель проекта: выявление влияния цифрового продукта - учебного тренажера на качество освоения фразовых глаголов.

  • Технологическая карта "Урок-проект" 2019

    Современное образование выстраивается согласно новым требованиям времени. Главное не знать и уметь делать, а уметь учиться делать. Учебный проект – это дидактическое средство, позволяющее обучать целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы. Педагогическим результатом проектной деятельности является сама деятельность, формирующая и развивающая мета предметные компетенции обучающихся.

23 апреля 14:00–15:30 | Вебинар ТерраТех, Роскосмос, ГАОУ Школа № 1306