Нина Константиновна Глотова

Место работы:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №112 с углубленным изучением информатики", г.Новокузнецк, Кемеровская область
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Этапы организации учебных проектов по географии 2020

    В статье подобран материал для организации проектной работы на уроках и во внеурочное время по географии. Так же для рассмотрения предложен пример проектной работы учеников 6-го класса «Зоогеографическая карта Австралии».

  • Итоговая аттестация по географии обучающихся 6-го класса 2020

    Основная цель - установление соответствия уровня и качества усвоения учащимися знаний и овладения умениями, предусмотренными требованиям ФГОС для учащихся 6-го класса. Вопросы тестирования составлены на базе обязательного минимума содержания основного общего образования по географии и требований к уровню подготовки учащихся за курс 6-го класса.

  • Внеклассное мероприятие – викторина «Я познаю мир географии» 2019

    Целью проведения викторины является: расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к географии.

  • Внеклассное мероприятие. Викторина "Знаешь ли ты свой город?" 2018

    Цель проведения викторины: формирования интереса обучающихся к изучению истории, географии и достопримечательностям города Новокузнецка. Мероприятие может быть проведено как на уроках географии, классном часе так и как внеклассное мероприятие.

  • Урок-викторина "Арктика: вчера, сегодня, завтра" 2017
    соавтор: Шпехт Анастасия Владимировна

    Материал урока-викторины «Арктика: вчера, сегодня, завтра» может быть использован на уроках в 7-м классе при изучении тем: «Океаны», «Евразия. Природные зоны» и др. В 8-м классе при изучении темы «Природное районирование», а также может быть использован при проведении внеклассных мероприятий. Цель урока-викторины: повышение осведомленности обучающихся об Арктике - ее природе, истории исследования и освоения.

  • Технологическая карта урока географии по теме «Транспорт России». 9-й класс 2016

    Цель урока: формирование страноведческого мышления на основе учебного материала о географии транспорта России. На уроке определяется значение транспорта, его место и роль в экономике России; формируется представление об особенностях транспорта в разных экономических районах страны; выделяются лидирующие виды транспорта по грузообороту и пассажирообороту; изучаются проблемы и перспективы развития различных видов транспорта в России.