Эльвира Юрьевна Коняева

Место работы:
ГБОУ Школа №19, г.Москва
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Военные походы фараонов 2015

    В методической разработке представлен перечень используемых на данном уроке ЭОР, где подробно представлены ресурсы, ссылки на источники и указатели конкретных слайдов. Это облегчает поиск необходимых фрагментов при подготовке, компоновке проверочных и контрольных заданий при опросе или повторении данной темы.

  • Воронежская область в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 годов 2016

    Материалы могут быть использованы при разработке рабочих программ школьных музеев боевой славы, планов воспитательной работы с обучающимися, проведении предметных недель по истории, элективных курсов по истории Великой Отечественной войны, а также предметных факультативов и кружков по истории.

  • Методическая разработка учебного занятия по истории по теме «Героизм советских людей в годы Великой Отечественной войны: партизанское движение» 2015

    Методическая разработка включает в себя материалы по новейшей истории Отечества XX века и посвящена изучению одного из аспектов темы «Борьба за линией фронта» периода Великой Отечественной войны - партизанского движения. Материалы методической разработки построены по методу конструктора урока. Это помогает перестраивать части материала по усмотрению педагога и использовать в различных вариантах в зависимости от поставленной цели.

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Египет". 5-й класс 2016

    Представленный материал предназначен для педагогов, преподающих в 5-м классе основной школы по курсу «История Древнего мира». В статье содержатся примеры использования мотивационных приёмов на уроке истории. Представлены дифференцированные и групповые задания, обеспечивающие эффективное использование методического аппарата для групповой и индивидуальной работы учащихся.

  • Урок по теме "Древнее Двуречье" 2016

    В статье содержатся примеры использования мотивационных приёмов на уроке истории. Представлены дифференцированные и групповые задания, обеспечивающие эффективное использование методического аппарата для групповой и индивидуальной работы учащихся. Задания формируют и развивают необходимые универсальные учебные действия учащихся.